sexual attraction? in this economy?
НЕ БЕЧЕНО.
Фэндом: тинвульф
Пейринг: Крис Арджент/Питер Хейл
Рейтинг: PG-13
Жанр:
Размер: 8000 слов
Саммари: типичный школьный роман ок да?
От автора: 1) во всем винить Illi 2) я надеюсь когда-нибудь это дописать 3) обоснуй? логика? канон? вхарактерность? смеюсь вам в лицо.
читать дальшеКрис знает Питера Хейла. Питера Хейла нельзя не знать, если учишься в Бекон Хиллз Хай - Питер местная звезда, знаменитость, капитан команды по лакроссу, круглый отличник, богатенький мальчик, живущий в загородном коттедже и рассекающий на настоящей Шевроле Импале (и это _его_ машина. Личная.), и мечта всех девчонок школы. Мокрая ночная мечта, затянутая в узкие джинсы и высокие ботинки.
Может быть, Крис знает его чуть лучше, чем остальные. Это не потому, что они с Питером друзья на всю жизнь или дальние родственники. Просто так получилось, что они учатся вместе с пятого класса, а у Криса врожденная (наследственная) наблюдательность. Он знает, что Питер ест на завтрак, как он грызет карандаши, столкнувшись со сложным заданием (иногда он раскусывает их пополам - Крис может только позавидовать такой силе челюстей), и какие песни напевает в душе после после физкультуры. Он вообще знает много таких мелочей обо всех своих одноклассниках. Еще он знает, что Питер не любит девчонок (подслушал одну из "нет, Мэри, регулярный секс еще не значит, что мы встречаемся" бесед на заднем дворе школы) и что у него есть два старших брата. С одним он даже сталкивался - им тогда было лет по двенадцать, он одиноко (как всегда) пинал мяч на улице и случайно попал по новенькой тачке этого придурка. Старший Хейл вдруг взвился, выпрыгнул из машины и затряс его, как куклу - Крис до сих пор помнит, как царапали кожу невероятно длинные ногти и как полная луна отражалась в его глазах яркими желтыми бликами. Потом на них двоих налетел Питер - тогда совсем мелкий, ниже Криса на голову, - с неожиданной силой отпихнул братца и закричал что-то про "найди себе добычу своего размера", и "я все расскажу папе", и совсем странное "ты по цепям соскучился?". Разъяренный братец вдруг как-то сдулся, сел в тачку и уехал, а Питер помог Крису встать, отряхнуться и виновато буркнул:
- Некоторые придурки совсем не умеют себя контролировать.
- Ничего, - ответил Крис, и это был самый феноменально длинный их диалог за все годы обучения в школе.
Потому что - печально, но факт - то, что Крис Арджент знает Питера Хейла, еще не значит, что Питер знает его. Если быть честным, у него на то просто нет причин. Питер школьная элита, у него куча друзей и толпа воздыхательниц, а Крис... Его нельзя назвать забитым лузером - удар у него поставлен, так что с седьмого класса никто не пытается к нему лезть, - но он определенно фрик. Местный сумасшедший, ни с кем не общающийся унылый парень, который не записан ни в один кружок. Даже в команду по лакроссу - а ведь тренер приглашал, с уважением говоря что-то про телосложение и рефлексы. Крис отчаянно хотел согласиться, но на улице уже сигналила машина - мама приехала забрать его из школы (как всегда; то, что он теперь в старшей школе, на это не влияло), и ей не нравилось, что он задерживается. Дома его ждали тренировки с отцом и Кейт, потом выполнение домашних заданий, семейный ужин, совместный просмотр какого-нибудь познавательного фильма (скорее всего, о повадках животных. Крис бы даже сказал, наверняка.) и отбой в девять часов, после душа (в который мама начнет стучать, если задержаться дольше чем на двадцать минут, а это уже запредельный градус неловкости). Лакросс в напряженное расписание никак не вписывался, о чем он тренеру и сообщил. А потом сбежал, стараясь сделать вид, что не слышал презрительное "маменькин сынок", брошенное в спину.
В общем, Питер Хейл вряд ли помнит его имя, и у них нет поводов общаться - и потому, когда Питер выбирает его своей парой для проекта по литературе, Крис роняет со стола учебник.
- Простите, что? - переспрашивает он, и к нему немедленно оборачиваются (он сидит на заднем ряду, в углу, один, как всегда) все одноклассники. Глаза у них блестят - у кого-то насмешливо, но почти у всех завистливо.
- Хейл в паре с Арджентом, - с раздражением повторяет учитель. Звонок на перемену прозвенел уже пять минут назад, и его шансы успеть перепихнуться в обеденный перерыв с учительницей географии (Крис _очень_ наблюдательный) тают на глазах. - Что из этого не ясно?
- Но почему? - растерянно спрашивает Крис.
- Потому что Хейл изъявил такое желание, - шипит учитель. - Все вопросы к нему.
И Крис втягивает в плечи голову, пряча мгновенно вспыхнувшее лицо. Он знает, почему каждый ученик класса мечтает сейчас оказаться на его месте. Дело в том, что Питер умный, очень умный, _слишком_ умный для их захолустья, поэтому учителя разрешают ему самому выбирать себе партнеров для проектов - и потому он выбирает самых тупых в классе. Не люблю, когда путаются под ногами и лезут с правками, пояснил он как-то раз кому-то из своих друзей - Крис слышал краем уха. А значит, роль партнера по проекту для Питера заключается в том, чтобы таскаться за ним хвостиком, помогая носить сумку с книгами, сидеть рядом в кафе, пока он пишет (счета оплачивает Питер, папиной кредиткой, обычно даже не глядя на сумму) и получать потом пятерку, стараясь выглядеть так, словно она заслуженная. Перспектива определенно привлекательная для многих в классе, но Крис чувствует себя так, словно его оскорбили. Потому что он не тупой. Его считают таким - все ученики и почти все учителя - но он просто немного медлительный, потому что привык тщательно обдумывать каждое решение. У него не бывает оценки ниже четверки, и однажды ему даже предлагали поехать на какую-то олимпиаду (отец планировал научить их с Кейт стрелять из лука на той неделе, так что он отказался). И по этому проекту у него даже были свои мысли, и он был бы рад воплотить свои идеи, если бы работал один, как всегда - но теперь Питер выбрал его в пару, и это значит, что со _своими_ планами можно распрощаться.
- Если больше никто ничего не хочет уточнить, все свободны, - заявляет учитель и первым выходит, почти выбегает из класса. Следом за ним тянутся остальные ученики, и только Крис задерживается, тщательно раскладывая книги и тетради по отведенным для них карманам сумки.
- Как бы он ни бежал, не думаю, что мисс Митчел его дождется, - раздается рядом тягучий, насмешливый голос, и Крис резко вскидывается, прожигая Питера взглядом (вау, похоже, не только ты здесь наблюдательный, отмечает на заднем плане внутренний голос). Тот только усмехается, глядя на сумку слишком, по мнению Криса, пристально, и Крис машинально проверяет, не торчит ли наружу пистолет. - Увидимся после уроков в библиотеке, Арджент.
Крис, подумав, присваивает этому монологу титул самой длинной речи, обращенной Питером в его адрес, и провожает взглядом его идеально прямую, с королевской осанкой спину.
Ему еще предстоит объясняться с мамой.
***
После занятий Крису приходится вытерпеть несколько очень неприятных минут, пока он объясняет маме, что сегодня ему придется задержаться. Мама молча поджимает губы, и Крис знает, что хотя никто его не накажет и даже не отругает, это _неодобрение_ будет висеть в воздухе над обеденным столом еще долго - но Питер ждет его в библиотеке, и ему очень не хочется говорить, что он задержался из-за _мамы_. Он не стесняется этого, напротив, даже гордится тем, что его мать глава клана, и с уважением относится к заботе, которой она его окружает, понимая, что семья охотников просто не может рисковать, оставляя без присмотра не закончивших обучение детей (его кузена убил этим летом полоумный омега, когда тот возвращался пьяным из клуба, в который выбрался тайком от родителей) - но для ровесников это выглядит несколько иначе, и он просто не хочет давать повод для новой порции сплетен в свой адрес.
Он все-таки задерживается, но Питер не выглядит особо недовольным. Крис находит его в самом дальнем углу библиотеки, за стеллажами, закинувшим ноги на стол и с ловкостью акробата балансирующим на двух ножках стула. При этом он одновременно листает книгу, пишет что-то в тетради, рисует на полях и проверяет пейджер. Крис готов поспорить, что будь он дома, к этому добавились бы музыка и обед - и все без вреда для занятий. Просто некоторые люди так могут, а некоторые - вроде него - нет. Это не повод для зависти.
Крис вообще считает зависть крайне скверной эмоцией, но если бы он допустил такое, то завидовал бы, как это ни банально, внешности Питера. Большая часть его одноклассников сейчас в том ужасном возрасте, когда прыщи и конечности лезут во все стороны, и даже самая красивая девочка в классе комплексует из-за несимметрично увеличивающейся груди (хотя, на взгляд Криса, грудь у нее шикарная, но вообще ему некогда думать об этом) и сидит на бесконечных диетах. Крис к своему телу относится как к надежному инструменту - держит его в порядке и ухаживает по всем правилам, но красота? Это не к нему. Руки, ноги, набор в должной мере развитых мышц и пробивающаяся неаккуратными клочками щетина, тщательно сбриваемая каждое утро - вот что у него есть. Ну, и глаза. Глаза у него от матери, синие, яркие, и это единственное, чем он, пожалуй, может похвастаться. Он и одевается соответственно, просто и практично, чтобы не жалко было мять и пачкать на тренировках или в гараже.
Но Питер не такой, и всегда это с готовностью демонстрирует. Он весь, от длинных ног, подчеркнутых обтягивающими черными джинсами, до зачесанной на глаза и уложенной гелем челки, словно сошел с обложки модного журнала, одного из тех, для которых позируют выпендрежные рок-звезды с подведенными черным глазами и проколотыми ушами (соответствующий образ Питера встает перед глазами, и, вау, возможно, немного макияжа и пирсинга - это не так уж и плохо). И у него белая-белая, чистая, гладкая кожа - рядом с загорелым Крисом он выглядит долбанным аристократом. Крис готов поклясться, что их семьи одинаково богаты (торговля оружием - прибыльная штука, людям никогда не надоедает убивать друг друга), и знает свою родословную до седьмого колена, но все равно от Питера веет заведомым, _классовым_ превосходством, словно он чем-то лучше остальных уже по праву рождения. Впрочем, возможно, это только из-за его королевской манеры держаться.
- Так и будешь пялиться, или все же сядешь? - лениво интересуется Питер, поднимая на Криса взгляд, и тот чуть снова не краснеет, чувствуя себя диким тормозом. На какой-то момент он даже задумывается, возможно ли пойти к учителю и просто отказаться с ним работать - но, во-первых, Ардженты не бегут от трудностей, и, во-вторых, ему не хочется снова загреметь к школьному психологу, который будет деликатно расспрашивать, почему он не хочет дружить с одноклассниками и не собирается ли как-нибудь прийти в школу с автоматом и всех перестрелять (Крис в такие моменты вспоминает о лежащем в сумке пистолете, и становится очень трудно сдерживать смех).
- У меня не слишком много времени, - коротко сообщает он, садясь рядом. - Так что давай к делу.
- Вот так сразу? А как же цветы и рестораны? - Питер вскидывает брови, и нет, это ничерта не смешно, но он произносит это с такими интонациями, что уголки губ у Криса дергаются сами собой - и Питер тут же ухмыляется, как будто снова выиграл кубок школы по шахматам (у него их три, Крис помнит).
- Обойдешься, - тем не менее коротко обрубает он, и Питер снимает ноги со стола, со стуком ставя стул на все четыре ножки.
- А ты сегодня болтливый, - с легкой усмешкой сообщает Питер, принимаясь листать свою тетрадь: как будто он знает, какой Крис _обычно_. - Я сделал кое-какие заметки, пока тебя не было. Можешь ознакомиться.
Крис покорно (и несколько удивленно, потому что, вау, ему дали право голоса?) берет конспект и принимается его листать - и откладывает в сторону через пару минут с глазами, полными священного ужаса. Потому что клетчатые страницы тетради Питера исписаны ровными строчками _его_, Криса, мыслей. Серьезно, не будь этот почерк слишком мелким и витиеватым для его размашистой руки, он бы решил, что Питер просто стащил его тетрадь. Хотя он мог стащить и переписать - но зачем вкладывать столько сил в не слишком смешную шутку?
- Нравится? - поднимая брови, спрашивает Питер. - Думал о чем-то подобном? - с усмешкой продолжает он, словно считывая эмоции Криса с его лица (крайне невыразительного лица, уж Крис-то знает).
- Примерно, - сообщает Крис и ненавидит себя за то, что голос звучит растерянно. - Как ты...
- О, - Питер останавливает его небрежным взмахом руки. - Просто прочитал книгу, потом представил, что я - это ты, и подумал, что подумал бы ты, если бы ты был мной. Понимаешь?
Крис, как ни странно, понимает, и это объяснение пугает его чуть меньше, чем гипотетическая телепатия Питера, но все равно это жутковато.
- Ты так со всеми партнерами поступаешь? - интересуется он, и Питер негромко смеется в ответ.
- Нет. Только с интересными, - сообщает он, и вот _теперь_ Крис перестает что-либо понимать.
- Раз уж я выполнил за нас обоих всю намеченную на сегодня работу, - продолжает Питер, словно не замечая, что его собеседник завис, - может, потратим оставшееся время с пользой? - Крис отвечает только непонимающим взглядом, и Питер качает головой. - Бар? Кофейня? Прогулка в парке? - он щелкает перед носом Криса пальцами. - Алло, Земля вызывает Криса Арджента!
- Если я тебе больше не нужен, я пойду, - Крис вскакивает с места, подхватывая сумку. Через толстый слой выделанной кожи холод металла не ощущается, но Крису все равно становится спокойнее. Странное поведение Питера его нервирует, а то, что нервирует, нужно пристрелить - или избегать, если пристрелить нельзя, так что он предпочитает позорное бегство, и пусть Питер тащит в бар кого-нибудь другого, у него есть вся школа и ее окрестности для выбора.
- Тебя подвезти? - кричит ему в спину Питер, но Крис уже выходит (выбегает. Организованно отступает.) из библиотеки.
***
Утром Крис долго плещет на лицо холодной водой и не решается сесть в машину. Мама молчит и не задает лишних вопросов - у них с папой до странности избирательное отношение к тому, что должно оставаться _личным_; как раз сейчас Крис не возражал бы против капельки внимания, но нет так нет, он не напрашивается.
Питер не поджидает его у входа в школу или дверей кабинета, как он почему-то параноидально боялся, но ему приходится найти его самостоятельно еще до первого урока.
- Как, - шипит он, шлепая по парте толстой тетрадью, - это. Попало. В мой. Шкафчик?
- Твой код не простой легкий, он _жалок_, - отвечает Питер, снова покачиваясь на стуле. - А мне нужно было передать тебе тетрадь, но я не знал, вдруг ты опять сбежишь, если я подойду к тебе ближе чем на метр - а мне пришлось бы, потому что руки у меня не такие длинные, как ноги, - он словно бы в доказательство снова закидывает их на стол, и, боже, его ботинки - тяжелые, в военном стиле, с высокой шнуровкой - начищены до _блеска_. Серьезно, как можно быть настолько мажором?
- Это незаконно, - бурчит Крис, потому что это почти взлом и наверняка преследуется если не законами штата, то хотя бы по уставу школы, а он очень чтит уставы. Но Питер только смотрит на него со смесью развлечения и жалости, и протягивает вперед руки со сложенными запястьями.
- Ну так арестуй меня, я же взят с поличным и сделал признание, - говорит он, заглядывая Крису в глаза, и это шутка, просто шутка, но при этом все это ужасно неправильно на каком-то глубинном, недоступном Крису уровне. Пальцы просто судорогой сводит от желания достать пистолет, но он только облизывается и делает шаг назад, а потом звенит звонок, в класс начинают заходить другие ученики, и Крис теряет мысль.
- Просто верни ее мне, когда внесешь все правки, - сообщает Питер, откидываясь на спинку стула, и вот он снова король, раздающий подданным приказы, а Крис - Крис просто ничего не понимает.
- Хорошо, - бормочет он, послушно пряча тетрадь в сумку.
- Желательно хотя бы за пару дней до сдачи, - добавляет Питер, уже уткнувшись в пейджер. - Перепечатывать это будет долго.
- Перепечатывать? - Крис едва не спрашивает про печатную машинку, но вовремя прикусывает язык. К сожалению, для Питера его лицо по части доступности изложения мыслей все еще на уровне детской книжки с картинками.
- У меня есть компьютер, - небрежно сообщает он, и Криса просто плавит от его интонаций, потому что _конечно_ у него есть долбанный компьютер, возможно, единственный на весь Бекон Хиллз, и _конечно_ он мог сообщить об этом только так, чтобы Крис почувствовал себя полным идиотом, и вообще, как кто-то может по доброй воле с ним общаться?
- Я верну завтра, - коротко говорит он.
- После уроков, в библиотеке, за нашим столом, - с легкостью отвечает Питер, и, во-первых, за ним опять осталось последнее слово, а во-вторых, Крису очень хочется сказать, что у них нет _своего_ стола в библиотеке, но в класс уже вошел учитель, и он будет выглядеть совсем тупо, даже для его репутации, так что он просто идет на свое место и весь урок прожигает затылок Питера недовольным взглядом.
***
Питер ждет его за тем же столом и молча протягивает стаканчик с кофе. Крис машинально его берет и чуть не роняет, обжигая пальцы - что не так с этим Питером, у него нет болевого порога?
- Всегда пожалуйста, - говорит Питер, когда пауза становится совсем неловкой, и пожимает плечами. - Просто пытаюсь тебя взбодрить, чтобы ты не казался таким заторможенным.
- Я не заторможенный, - отвечает Крис, мучительно разрываясь между желаниями опрокинуть стакан на голову Питера и разрушить идеальную прическу, или все-таки выпить его содержимое и получить дозу кофеина.
- Я знаю, - хмыкает Питер, - а вот библиотекарь считает, что я тут провожу внеклассные занятия с мальчиком из класса для дефективных, - он пальцами показывает в воздухе скобки, и Крис давится кофе пополам со вдохом, едва не забрызгивая бумаги. Питер никак это не комментирует, но на лице у него написано "вот видишь, я же говорил", и Крис уже почти привычным усилием воли разжимает кулак.
Но кофе правда вкусный.
Они сидят над конспектами до вечера, пока библиотекарь совершенно неожиданно не объявляет, что рабочий день закончен. Крис и Питер, оба непонимающе щурясь, выходят на улицу, и когда Крис видит на лице Питера легкое недоумение, он несколько минут искренне гордится собой, потому что Питер _потерял счет времени_, а настолько заинтересовать Питера Хейла - это вроде как приятно.
- Тебя подвезти? - спрашивает тем временем Питер, и Криса снова начинают разрывать противоречия, потому что, с одной стороны, садиться в машину к незнакомцам ему строго запрещено, а Питер до уровня приятеля не дотягивает, но, с другой, ходить по улице после захода солнца ему запрещено вдвойне, а перспектива проситься позвонить домой из кабинета директора, чтобы мама приехала за ним, ему почему-то не улыбается.
- Давай, - подначивает его Питер. - Я не кусаюсь. Пока меня не попросят.
И это звучит ужасно пошло, вроде тех фразочек, которыми сыпят парни, с которыми обычно ходит гулять Кейт - что странно вдвойне, потому что, во-первых, Питер умеет клеить девчонок намного изящнее, он видел, и, во-вторых, Крис не девчонка, так что клеить его заведомо бесполезно и вообще ненормально. Но Питер вообще странный тип, так что Крис просто сдается и кивает, напоминая себе, что в сумке лежит пистолет.
Использовать оружие не приходится - Питер действительно привозит его прямо к дому, а не куда-нибудь в темный лес для совершения жуткого ритуала, или что там еще могут делать злодеи, - так что Крис даже говорит спасибо, прежде чем выскочить. Прощальные слова Питера он пропускает мимо ушей, потому что на пороге уже стоит мама, и ее черный силуэт на фоне ярко освещенного дверного проема смотрится пугающе.
Криса _не одобряют_ весь ужин, и он даже не пытается пойти вместе со всеми смотреть кино. Вместо этого он сидит в своей комнате и проверяет уроки, а потом просто валяется на кровати и прокручивает в голове сегодняшний день. Не смотря на странности Питера, он был умным парнем. И довольно забавным - Крис улыбнулся пару раз за время их разговора, хотя искренне считал, что это умение за ненужностью отмерло еще в детстве. То есть, не смотря на все странности, можно сказать, что время в его компании прошло приятно.
А потом дверь тихонько открывается и снова закрывается, на этот раз с тихим щелчком замка, и на кровать Криса с разбегу запрыгивает Кейт.
- Рассказывай, - коротко требует она, ухмыляясь хищно и почти неприлично.
- О чем? - притворяется дурачком Крис, хоть и знает, что эта битва проиграна заранее. Он никогда не мог одолеть Кейт, ни в драке, ни в перепалке, и дело было даже не в том, что она старше на два года, просто в ней было слишком много от отца - его замашек, интонаций, пронизывающих взглядов. И на этот раз он тоже, поупиравшись для вида, все же сдается и начинает по крупицам выдавливать из себя информацию - о том, что "кое-кто" в классе захотел делать с ним проект, и взломал его шкафчик, и принес кофе, а потом по настоянию Кейт цитирует избранные моменты диалогов, и та вдруг сгибается пополам от хохота, ударяясь лбом об колени. Крис смотрит на нее с легким ужасом, ожидая, что она сейчас скажет, что Питер на самом деле маньяк или просто планирует большую пакость в его адрес - Кейт может быть немного чокнутой, но людей читает отлично, намного лучше социально неадаптированного младшего братца - но та только смеется и смеется, а потом поднимает взгляд и проникновенно говорит:
- Приятель, да она на тебя запала.
Крис давится вдохом и закашливается так, что едва не падает с кровати (Кейт и не думает помочь), а потом понимает, что за весь разговор ни разу не назвал Питера по имени, или хотя бы "тот парень", а если подставить на места Питера девушку, то картина действительно получается... хм...
- Я говорю серьезно, - продолжает Кейт и смахивает со щеки воображаемую слезинку. - Боже, мой маленький братик не умрет девственником! Я не верила в это с того момента, как первый раз поняла, что ты похож на лысую обезьянку, но ты не перестаешь меня удивлять!
Крис с горящим лицом запускает в нее подушкой, а потом заворачивается в одеяло с головой, давая понять, что разговор окончен.
- Не прошляпь такой шанс, - напутствует Кейт. - Я не хочу, чтобы на твое унылое и безрадостное совершеннолетие мне пришлось разоряться на проститутку. Это будет непедагогично!
Она выскальзывает из комнаты, переливчато смеясь, и наверняка мчится рассказывать новость родителям, но Крис не возражает, даже если наутро это наверняка повлечет за собой неловкую лекцию о безопасном сексе и еще более неловкую о том, с кем можно и с кем нельзя встречаться охотникам. Все равно ему это не пригодится, потому что Питер Хейл определенно не заинтересован в том, чтобы с ним переспать, и вся эта история просто полный бред его окончательно спятившей сестрички.
***
- А почему тебе стало интересно? - отвечает Питер. В его глазах пляшут смешливые чертики, и Крис уверен, что человек, которого только что спросили, уж не педик ли он, должен выглядеть немного не так. Вообще-то, прямой удар в челюсть устроил бы его куда больше, потому что драки быстро снимают любое недопонимание и расставляют все по своим местам. Но Питер явно из тех придурков, которые голосуют за ненасильственное решение конфликтов, поэтому он просто стоит, сунув руки в карманы очередных возмутительных джинсов, и улыбается.
- Ты странно себя ведешь, - упрямо говорит Крис и чувствует себя дураком, потому что если это просто проявление симпатии или даже банальной вежливости, то озабоченным извращенцем тут будет выглядеть он, и уж такую тему для шуточек Питер не упустит. - Странно в смысле... как будто клеишься.
- Ты спрашиваешь меня, хочу ли я с тобой переспать? - уточняет Питер, и чертенята сменяются дьяволами с огромными рогами и вилами. Крис слабо кивает, и Питер улыбается шире. - Ну, я бы не отказался.
И вот опять эффект Питера Хейла - вроде бы в собственной ненормальности только что признался он, но психом себя чувствует Крис. Чувствует, но заставляет разжаться кулаки и напоминает себе про урок сексуального воспитания, который проводили в прошлом году, и что в потоке изящных описаний пестиков и тычинок прозвучали слова о том, что вся эта хрень с мальчиками, которым нравятся мальчики, не болезнь, а вполне нормальная штука, и бить за это нельзя - это вроде как незаконно. Где-то, кажется, даже парады проходили - Крис не уверен, он не очень интересуется новостями.
- Ну, раз уж ты сам поднял эту тему, - легко продолжает тем временем Питер, но потом облизывает губы два раза за секунду, и Крис в приступе неожиданного прозрения понимает, что тот тоже нервничает, - то как тебе идея? Потому что если ты за, то мы сейчас абсолютно зря сотрясаем воздух, хотя могли бы заниматься чем-то поинтереснее.
- Я, - говорит Крис, и замолкает, потому что больше ему нечего сказать. Он мог бы оскорбить Питера, но ему почему-то не хочется портить едва-едва устоявшиеся с ним отношения (у него хорошая семья, которую он очень, очень любит, но общаться с кем-то вне дома оказалось на удивление приятно), а помимо этого в голове крутится только "как", "зачем", "почему я" и "а как же все твои девчонки?". - Эм, нет, - выдавливает он в итоге, и, на его взгляд, это крайне вежливо. - Спасибо, но нет.
На его взгляд - вежливо, но Питер определенно считает иначе, потому что глаза у него вдруг опасно вспыхивают, и Крис готов поклясться, что он _рычит_. Наверное, ему редко доводится нервничать, и еще реже - получать отказы, и сейчас его гордости отдавили лапу или хвост, и он закономерно хочет ее, бедненькую, защитить. Как может.
- Прости, - ехидно тянет он. - Не подумал. Наверное, мамочка не разрешает тебе спать ни с кем, кроме нее?
И вот _тогда_ Крис бьет, точно и с размаху. Он почти сразу испуганно вздрагивает, потому что однажды таким ударом сломал кузену нос, а кто-то из родственников Питера адвокат, и последнее, что нужно ему и его семье, это пристальное внимание правоохранительных органов, но Питер не кричит и не падает на пол, корчась от боли, а только снова рычит и закрывает лицо руками - и почему-то это рычание заставляет Криса быстро опустить снова вскинутый кулак. Вместо удара он растерянно смотрит на руку и видит на ней мазки крови.
- Тебе нужно к врачу, - выдавливает он, хотя ему все еще хочется оторвать Питеру голову.
- Нет, - гнусаво отвечает тот, все еще закрывая нос ладонями. - Нет, не надо, - уже четче повторяет он. - Я в порядке.
- У тебя кровь, - возражает Крис.
- Нет, - снова говорит Питер и убирает руки от лица - и крови правда нет, нос только чуточку припух, как будто Питер только что врезался в косяк, а не словил мощный хук левой. - Ладно, маменькин сынок, прости, ляпнул, не подумав, - и тут же, без перехода, с любопытством интересуется: - Кто так поставил тебе удар? Меня обычно нелегко достать.
Крис только передергивает плечами и уходит, едва не забыв сумку. Вообще-то они планировали внести последние правки в текст проекта, но библиотека на этот вечер теряет свою привлекательность. Но уходя, он спиной чувствует цепкий взгляд Питера, и безнадежно понимает неким шестым чувством, что _теперь_ тот точно не отвяжется.
***
На следующий день Питер ждет его у выхода и кивком зовет за собой в машину. Крис послушно плетется следом - он на всякий случай предупредил маму, что опять задержится, - и занимает пассажирское сидение.
- Почему не библиотека? - спрашивает он, пока Питер заводит мотор. Вчерашний разговор они оба по негласной договоренности не вспоминают, но он перевел их обоих на совершенно новый уровень доверия. То есть, Крис не собирается бежать навстречу Питеру по ромашковому полю и раскрывать душу, но по крайней мере не проверяет поминутно пистолет.
- Мы закончили с текстом, - отвечает Питер (Крис переводит это как "я закончил его за ночь, чтобы блеснуть интеллектом и, может быть, извиниться перед тобой"). - Осталось перепечатать.
- И зачем тебе я? - непонимающе интересуется Крис.
- Это скучно, - пожимает плечами Питер. - Ты будешь меня развлекать. Пока что ты неплохо справлялся.
Они препираются остаток дороги - Крис пытается доказать, что он не шут, Питер категорически не соглашается - и в итоге останавливаются на опушке леса, перед окруженным вековыми дубами (или кленами, или чем-то еще - в ботанике Крис не силен) роскошным двухэтажным домом. Он даже не особо большой, и в нем нет вычурных деталей вроде башенок или мраморных бассейнов с золотыми рыбками и статуями обнаженных дев, но от него веет тем же, чем от самого Питера, неуловимым я-лучше-вас духом, и Крису хочется скрипнуть зубами. Вместо этого он идет за Питером, как привязанный, и долго шаркает ногами об коврик у двери, потому что "мама убьет за паркет", а потом вешает куртку _на плечики_ - специальные гостевые, и у них правда есть _гардеробная_, пусть и размером с кладовку, - и поднимается на второй этаж. Не смотря на явное богатство обитателей, дом выглядит уютно. Так, как когда-то, когда маленький Крис боялся не полнолуний, а шорохов под кроватью, выглядел дом его семьи - и ностальгия вдруг становится настолько болезненной, что приходится остановиться и подышать.
И это оказывается плохой идеей, потому что в ту же секунду в него врезается... _что-то_.
- Ты стланно пахнешь, - бубнит _что-то_ ему в живот, и он в ужасе отцепляет _это_ от своей рубашки.
Всклокоченное маленькое существо оказывается мальчиком лет пяти-шести в шортах цвета хаки и футболке с Бэтмэном. Он вскидывает голову и изучает Криса пристальным взглядом темных глаз, задумчиво оттопырив нижнюю губу. И ритмично втягивает носом воздух, как будто правда _обнюхивает_ его.
- Дерек! - кричит с кухни Питер. - Что я говорил о правилах этикета?
- Пливет, - подумав, сообщает мальчик. - Я Делек. Пител, почему он стланно пахнет? Гольким, как лябина, - он корчит мордашку, изображая сильнейшее отвращение, и Крис на мгновение испуганно замирает, потому что вчера весь вечер затачивал основы для рябиновых стрел, но был уверен, что смыл все запахи в душе.
- Не выдумывай, - морщится Питер, появляясь в холле и балансируя нагруженным подносом, на котором виднеются половина пиццы и пара бутылок пива. - И вообще, иди... поиграй. С Лорой.
- Она в школе, - мальчик снова оттопыривает нижнюю губу, теперь обиженно.
- Тогда посмотри мультики, - терпеливо говорит Питер.
- Но я хочу поиглать и тобой и мальчиком, - требовательно говорит Дерек, и делает такие глаза, какие были у первого щенка Криса, когда тот делал лужу в коридоре. Сопротивляться этому взгляду, по его мнению, невозможно, но у Питера либо иммунитет, либо сверхъестественная сила воли, так что он просто дает ему подзатыльник и уходит, вынуждая Криса отцепить от себя мальчика и пойти следом.
- Брат? - интересуется он, когда они оказываются перед дверью с табличкой "Питер Х.".
- Боже, нет, - Питера явственно передергивает. - Племянник. Сын моего старшего брата - помнишь, вы встречались?
Крис помнит - и эти безумные глаза, и рык у самого горла, - но удивлен, что помнит Питер, так что просто кивает.
Комната, в которой они оказываются, большая, светлая и неожиданно нормальная. В ней есть куча кубков, расставленных по полкам вдоль стен, и куча же книг, некоторые из которых выглядят _очень_ старыми, но еще тут есть семейные фото, и плакат какой-то группы на стене, и гитара в углу, и - Питер вдруг смущается - ворох футболок, валяющихся на кровати так, словно кто-то долго выбирал утром, что надеть, и в итоге не успел их убрать.
Чего здесь нет, так это компьютера.
- Он у отца в кабинете, - верно истолковывает его неловкое молчание Питер. - Я подумал, что торопиться нам некуда, и мы можем немного отдохнуть, прежде чем браться за работу.
Он кидает Крису пакетик чипсов и одну из бутылок, и тот машинально их ловит, а потом долго разглядывает, решая, что делать.
- Тебе ведь точно нет двадцати одного, - заявляет он в итоге, потому что это правильно.
- Я не пьянею, - пожимает плечами Питер, ловко открывая свою бутылку (Крис не уверен, но ему показалось, что ногтем). - Семейная особенность. Так что папа не возражает, если мы берем из его запасов - в разумных пределах, конечно. А тебе что, нельзя? - он ничего больше не говорит, но глаза ехидно блестят, а очередной комментарий про "мамочкиного сынка" наверняка вертится на языке, и Крис вдруг ухмыляется в ответ и лихо открывает бутылку об стол (он видел, как это делала Кейт, и всегда немножко завидовал). Он уже чувствует себя пьяным, потому что то, что он делает сейчас, может быть нормальным для других подростков, но для него это настоящий _бунт_ - но Питер одобрительно ухмыляется, и Крису почему-то почти не страшно и даже весело.
- Сегодня мне можно многое, - заявляет Крис, и пару минут они с Питером, забыв про пиво, просто смотрят друг другу в глаза, и Крис снова чувствует себя, как тогда в классе, когда Питер предлагал его арестовать, только на этот раз рядом есть кровать, а Питер уже недвусмысленно заявлял, что не прочь с ним переспать - а потом Питер вдруг закатывает глаза и громко, с явной досадой стонет, полностью разрушая момент.
- Прости, - он вскакивает с кровати и одергивает задравшуюся футболку (очень зря). - Этот балбес опрокинул буфет. Черт. Сила есть, ума не надо! Я быстро, - он виновато разводит руками и выскакивает из комнаты. Крис не слышал грохота, но верит Питеру на слово и даже благодарен Дереку за возможность отдышаться, привести мысли в порядок и еще раз обдумать свои действия.
Подумав, он садится на кровать и делает из бутылки большой глоток.
***
Питер отличный парень, и Крис не понимает, как мог раньше этого не замечать. Он так и говорит ему:
- Питер, ты отличный парень, - и смотрит очень выразительно, чтобы Питер понял, что он это искренне, а Питер в ответ почему-то хмурится и кусает (очень сексуально) губу.
- Сколько ты выпил? - спрашивает он, быстро подходя ближе, и Крис зависает, глядя на то, как раздуваются у него ноздри. Как у Дерека, когда они только столкнулись, как будто он обнюхивает, как будто по запаху может определить содержание алкоголя в крови, что, кстати, было бы очень удобно, особенно для патрульных.
- Ты должен стать патрульным, - говорит он Питеру, и уверенно добавляет: - Две бутылки.
Он даже показывает ему два пальца, а потом кивает на две пустые бутылки на подносе. Сначала он как-то незаметно допил свою, а потом решил, что пиво Питера выдохнется, пока тот вернется, и прикончил и его, а потом вдруг уже пришел Питер и начал задавать вопросы. Не-ли-ней-но-е восприятие времени, по слогам думает Крис. Раньше ему не доводилось думать по слогам, и это оказывается забавно.
- Ты что, раньше вообще не пил? - раздраженно спрашивает его Питер. Нет, поправляется Крис, не только раздраженно, он еще кажется взволнованным и даже немножко напуганным.
- Не-а, - отвечает Крис и валится на спину, широко раскидывая руки. - Слушай, у тебя обалденная кровать, - делится он, и Питер закатывает глаза.
- Ты не будешь тут спать, - категорично заявляет он.
- Почему? - Крис обиженно надувает губы и надеется, что вышло у него лучше, чем у Дерека, но Питер не выглядит впечатленным. Ну разве что самую чуточку.
- Потому что предки скоро вернутся домой, и мне еще объясняться с ними за опрокинутый буфет и три разбитых сервиза, и только пьяного несовершеннолетнего человека в спальне мне не хватало, - фырчит Питер. Он явно чем-то недоволен. Крис почти уверен, что тем, что вечер идет не так, как он запланировал.
- Что ты планировал на вечер? - спрашивает он. Питер давится вдохом и смотрит сердито, а потом дверь приоткрывается, и в комнату просовывается мордашка, красная и зареванная.
- Дерек, - шипит Питер. - _Сгинь_.
- Я скажу все папе, - хнычет в ответ Дерек. - Ты не имеешь никакого плава меня шлепать!
- Я твой дядя, так что я имею полное право заткнуть тебя кляпом и посадить на цепь, если посчитаю нужным, - у Питера снова сверкают глаза, и Дерек с тихим писком вываливается из комнаты.
- У тебя фетиш на цепи? - хлопает ресницами Крис; он немного потерял нить беседы, но уверен, что когда-то уже слышал от Питера что-то подобное.
- А что? - хмыкает в ответ Питер.
- Ничего, - искренне отвечает Крис. - Тебе бы пошло.
- С чего ты взял, что в цепях буду я? - поднимает брови Питер.
- Но не я же, - резонно отвечает Крис, а потом начинает хихикать, и Питер тоже фыркает, а потом вдруг с неожиданной силой сдергивает его с кровати и закидывает его руку себе на плечо. Он почти тащит его на себе до ванной, а там выкручивает кран с холодной водой и сует его голову под струю воды. Крис начинает визжать и вырываться, а когда это ему удается, отскакивает в сторону и долго клацает зубами. Впрочем, нельзя не признать, у метода Питера есть свои преимущества - в голове немного проясняется, и непреодолимое желание дурашливо хихикать куда-то пропадает. Но мысли все еще путаются, и Крис смотрит на губы Питера в два раза чаще, чем положено смотреть нормальному человеку, так что до остановки "полная трезвость" ему явно далеко.
- Пойдем, - вздыхает, понимая это, Питер. - Отвезу тебя домой, пока и правда мои не вернулись.
- А как же проект? - растерянно бормочет Крис. Теперь он чувствует себя ужасно неловко за то, что все так обернулось.
- Напечатаю ночью, - отмахивает Питер. - Или... - его взгляд темнеет, а ухмылка становится шире, и у Криса определенно не покалывает от этого в животе. - Мы просто повторим этот вечер, но с меньшим количеством алкоголя. И без Дерека.
- И с проектом, - упрямо добавляет Крис. Может, он и пьян, но от этого зависит оценка за семестр, и как бы ни было приятно болтаться в компании Питера, учеба все-таки важнее.
- И с проектом, - с лицом великомученика соглашается Питер.
Потом он еще долго шепотом отчитывает Дерека и велит ему сидеть тихо и не шалить, пока он не вернется ("шалить, ахахах" - Криса снова разбирает смех, а потом он думает, что можно подразумевать под этим словом, ему становится жарко и он выходит на улицу). А после этого Питер конвоирует его к машине, усаживает на пассажирское кресло, и они просто молча едут, настолько тихо, что Крис даже задремывает, прислонившись головой к стеклу.
Его дом показывается из-за поворота как-то внезапно. Питер глушит мотор, и еще пару минут они просто сидят в тишине, наблюдая, как сильнее сгущаются сумерки. Крис, протрезвевший еще больше за время поездки, прикидывает, как сильно ему за все это влетит. Питер просто Питер - что значит, что он загадочен как Сфинкс и прекрасен, как греческая статуя (в этом сравнении Крис винит остатки алкоголя).
В них же он винит все, что происходит дальше.
- Ну, - говорит ему Питер. - Что, пока? Увидимся завтра в школе?
- Увидимся, - отвечает Крис, и они неловко замолкают, потому что все нужные слова вроде бы уже сказаны, но прощание кажется неполным, как будто кто-то вырезал большую часть сцены, и сюжет потерял смысл.
- Тебя, наверное, накажут, - говорит, подумав еще, Питер.
- Да нет, - отзывается Крис. - Просто прочитают нотацию.
- Сдохнуть со скуки.
- Угу.
Они снова молчат. Потом Питер начинает тарабанить по рулю пальцами, и это значит, что он опять _нервничает_, и еще у него слишком пухлые для парня губы, это просто ненормально, именно поэтому Крис постоянно пялится на них, а потом алкоголь берет свое, и он просто наклоняется ближе.
Губы у Питера и правда пухлые и мягкие, и немного шершавые, потому что он кусает их, когда нервничает, а нервничает он в последнее время часто. Крис замирает, не зная, что делать дальше, и наступает неловкое молчание номер три, а потом Питер прерывисто вздыхает, немного разворачивается ему навстречу, проводит языком по его губе, скользит им между, внутрь, и, о, да, вот черт, так намного круче, и Крис даже почти не хочет убить всех девчонок, на которых Питер успел попрактиковаться, потому что результат того стоит.
- Тебя ждут дома, - напоминает Питер, когда они отрываются друг от друга через пару минут (миниатюрная вечность блаженства).
- К черту, - отвечает Крис, и Питер одобрительно ухмыляется, придвигаясь для второго поцелуя.
***
Следующие пять минут можно официально задокументировать под названием "Самое Классное, Что Случалось С Крисом Арджентом В Его Жизни, Включая Первый Выстрел Из Пистолета". А потом, едва Крис успевает разжать судорожно стиснувшиеся на ремне сумке пальцы и переместить ладонь Питеру на колено, Питер шарахается в сторону, ударяясь головой об спинку сидения, и быстро вытирает губы тыльной стороной ладони.
- Кто-то смотрит, - шипит он, и Крис не знает, как он понял это, сидя спиной к окну, но да, на пороге дома действительно замаячила темная фигура, которую он не заметил, будучи слишком увлечен процессом.
- Мне, эм, пора, - бормочет он. Осознание того, что только что было, наваливается сверху, как тяжелое ватное одеяло, и он плетется к дому в этом коконе, едва переставляя ноги. Питер выжимает газ, стоит ему выйти из машины, и он остается один на один с грядущим скандалом. Впрочем, если ему повезло, и на улице уже достаточно темно, чтобы мама без очков ничего не разглядела...
На улице темно, но на пороге его встречает Кейт.
- У твоей подружки короткая стрижка, - насмешливо говорит она, впуская его в дом, и Крис облегченно выдыхает: да, да, это была девочка с короткими волосами (и нулевым размером груди), и так он и будет отвечать на все дальнейшие расспросы.
- Не хочешь сказать, как ее зовут? - интересуется сестра, доставая из холодильника тарелку с его порцией ужина. Крис отчаянно мотает головой, и она пожимает плечами. - Ладно, пойдем длинным путем. Не думаю, что в твоей школе много девчонок с такой прической, так что немного полевых наблюдений, и... - Крис молится, чтобы она забыла об этом к утру, - ... или даже лучше, - Кейт вдруг смеется, весело и задорно, но ее смех явно не сулит Крису ничего хорошего. - Я ведь запомнила номер машины, дорогой. Кстати, советую выпить аспирин, или утром ты не встанешь.
Она подмигивает, вручает Крису ложку и уносится на второй этаж, а он остается, размазывая несчастные макароны по тарелке и пытаясь понять, во что он влип.
***
- Мы все еще должны перепечатать текст, помнишь? - на этот раз Питер поджидает его у шкафчика. Крис мрачно смотрит на него сквозь темные очки и пытается закрыть металлическую дверцу с минимальным уровнем шума. В голове отдаются гулким эхом даже голоса проходящих мимо учеников, и он морщится и клянется больше никогда не пить после каждой вспышки стучащей в висках боли.
- Хреново? - Питер смотрит неожиданно сочувственно и вдруг протягивает руку, утешающе сжимая его запястье. Крис хочет отдернуться в первые пару секунд, но у Питера удивительно теплые руки, и от прикосновения словно бы и правда становится легче, во всяком случае, в ушах перестает шуметь, и голову уже не сдавливает раскаленный обруч - и как только он это понимает, Питер сам отпускает его и нервно натягивает рукава рубашки на ладони.
- Бывало хуже, - коротко бурчит он. И правда бывало, но после недели ориентирования на местности, когда отец просто оставлял их с Кейт в лесу без карты и предоставлял самим выбираться к цивилизации.
- Все приходит с практикой, - уже веселее отвечает Питер, и Крису вдруг кажется, что он говорит не только о выпивке, от чего уши отчетливо начинают краснеть. - Так мне тебя ждать?
Крис вспоминает сегодняшнее утро - взгляд отца, поджатые губы матери, бесконечные смешки Кейт, - и его передергивает. Потом он понимает, что последние пять минут неотрывно пялился на губы Питера, и вздыхает.
- На этот раз никакого пива, - Питер понимающе кивает и вскидывает руки с раскрытыми ладонями, признавая поражение.
- Только теплое молоко, печенье и работа над проектом, - торжественно произносит он, как будто принося клятву, и Крис не верит ему ни на секунду.
Но когда они приступают к работе, Питер правда приносит в кабинет отца поднос с двумя кружками молока и тарелкой печенья ("Не бойся, готовила мама, так что это должно быть съедобно"). Крис жалеет об этом в ту же секунду, потому что после первого глотка над губами Питера остается тонкая белая полоска, которую он слизывает широким движением языка. После второго тоже, а после третьего Крис сдается и слизывает ее сам. После этого сосредоточиться на проекте становится дико сложно, хотя Питер умудряется извернуться, не разрывая поцелуй, и большим пальцем ноги ткнуться в кнопку включения. Машина немедленно начинает реветь, как готовящийся ко взлету самолет, и Крис разочарованно вздыхает, позволяя Питеру развернуться к монитору.
- Не расстраивайся, - широко и самодовольно улыбается Питер. - У нас впереди весь вечер.
Крис не может не расстраиваться, но "весь вечер" звучит обнадеживающе, и вообще он терпеливый мальчик, так что он просто сидит на подлокотнике роскошного кожаного кресла и смотрит, как длинные пальцы Питера бегают по клавиатуре. Плавные движения и тихие щелчки клавиш действуют умиротворяюще, Крис сонно моргает, зевает и в какой-то момент даже задремывает. Приходит в себя он, уткнувшись лицом в плечо Питера - тот старается печатать, при этом не шевелясь, чтобы не разбудить его, но заметив, что план провалился, немедленно ухмыляется, словно так и было задумано.
- Я почти, - объявляет он так, словно как минимум собрал шаттл из консервной банки и маникюрных ножниц. - Как насчет небольшого перерыва?
Крис с энтузиазмом соглашается, и вскоре оказывается, что рассчитанное на взрослого человека кресло прекрасно вмещает двух подростков, особенно если один из них худой как сачок для лакросса и вдобавок быстро оказывается у второго на коленях. Тихонько брякают пряжки, вжикают молнии, Крис вжимается носом в основание шеи Питера, потому что там он пахнет особенно сладко, а спустя еще пару минут Питер с коротким стоном-ругательством отпихивает Криса и одним нечеловечески длинным прыжком добирается до окна.
- Отец, - стонет он, осторожно высовываясь из-за занавески. - Черт. Давай, хватай свою сумку, выйдешь через черный ход.
- Почему? - бормочет Крис, послушно плетясь в нужном направлении. Перед глазами все плывет в сладком мареве, и идти не хочется, хочется назад в кресло и стянуть с Питера рубашку.
- Отцу не понравится, что я тут... - Питер непонятно махает рукой и скомкано заканчивает: - ... гостей вожу.
И вдруг хмурится и добавляет, недовольно глядя на Криса:
- Не тебе говорить мне что-то о предках.
Крис вынужден согласиться и послушаться, и оказывается на улице, получив на прощание короткий поцелуй в губы и почти ласковое "увидимся в школе". Пару минут он стоит на пороге, покачиваясь и почти счастливо улыбаясь, а потом понимает, что теперь ему придется идти до города пешком.
Это кажется не такой уж большой платой.
***
Следующий день - благословенное воскресенье. Никакой школы, никакого Питера, возможность прочистить голову и понять, во что превратилась жизнь за эту неделю.
Со вторым пунктом выходит накладка, потому что когда Крис выходит на утреннюю пробежку - в пять утра; в пять тридцать побегут отец и Кейт, и он не хочет опять плестись в конце, - кто-то поджидает его за поворотом.
- Привет, - спокойно говорит Питер. Он совершенно неприлично развалился на капоте своей машины, и Крис не может не смотреть на эти широко расставленные длинные ноги. Все его попытки самоанализа летят к чертям вместе с окурком сигареты, который Питер ленивым щелчком отправляет в кусты, и он делает шаг вперед, а потом еще один и встает совсем близко, и тянется к его губам - и Питер отстраняется, морща тонкий нос. - Прости, приятель, но ты весь потный, - Крис обиженно хмурится, и Питер разводит руками: - Тонкое обоняние - это дар и проклятье.
- Чего ты хочешь? - сумрачно спрашивает Крис. Вторым вопросом в голове крутится "как ты узнал, что я буду здесь", но он подозревает, что в ответе будет что-то либо про магию, либо про камеры слежения, а он не настроен перешучиваться.
- Я хочу сказать тебе, чтобы ты не строил планы на этот вечер, - улыбается Питер. - Потому что планы уже есть у меня.
- Мы же уже напечатали проект? - бормочет Крис, машинально облизывая губы. В паху тяжелеет от одних воспоминаний, и Питер немедленно ухмыляется, словно бы это почувствовав.
- А я не говорил, что это связано с проектом, - фыркает он. - Я про автокинотеатр за городом. Слышал про него?
Крис слышал - там в прошлом году была парочка неприятных убийств, в которых отец подозревал оборотней; они с мамой дежурили три полнолуния, и убийца в итоге оказался банальным маньяком, но оборотней, по мнению отца, все равно стоило бы припугнуть.
- Приму твое молчание за знак согласия, - кивает сам себе Питер. - В общем, сегодня в восемь я жду тебя там. Найдешь по машине. Что будем смотреть, не знаю, но надеюсь, не отстойную мелодраму.
- Это свидание? - спрашивает Крис быстрее, чем успевает подумать, и на его взгляд, вопрос вполне логичный, но Питер в ответ хохочет, откидывая назад голову и показывая белые зубы.
- Если бы я хотел свиданий, я пригласил бы девчонку, - заявляет он после, и Крис признает, что в его словах есть смысл. - Считай это... дружеской встречей. С бонусами.
Он ухмыляется так, что Крис снова не сдерживается и тянется к нему, и на этот раз Питер позволяет ему один короткий поцелуй. Может быть, от Криса и пахнет потом, но сам Питер настолько пропах бензином и сигаретным дымом, что это почти незаметно.
- Ты мог бы позвонить, - говорит Крис, когда ему все-таки приходится отстраниться. - Ардженты есть в телефонной книге, и однофамильцев у нас не так уж много.
- Мог бы, - соглашается Питер. - Но что бы я сказал, если бы трубку взяла твоя мама? Она меня пугает, знаешь ли. Я мог начать заикаться. Это было бы ужасно. Кроме того... - он задумчиво проводит ладонью по груди Криса, поверх майки, но по коже все равно бегут электрические мурашки, - ... так интереснее.
Он еще раз легко целует Криса в щеку и спрыгивает с капота, изящно потягиваясь.
- Кажется, тебя уже ищут, - заявляет он, а спустя еще пару минут от его машины остается только запах выхлопных газов в воздухе. Крис в очередной раз не успевает попрощаться, но печалиться некогда - вскоре его и правда догоняют отец и Кейт.
- Решил подождать вас, - сообщает он, неловко улыбаясь, и отец отвечает на это короткой речью о значимости семейного времяпрепровождения для упрочнения командного духа, но Кейт сверкает глазами с любопытством и подозрением.
@темы: позитив, мои кривые ручки, другие сериалы
Хочу ещё и с порно x) Извините~я тоже хочу, кто б написал х)спасибо)я тоже хочу, кто б написал х)спасибо)