тест ЛюшераРезультаты тестирования:
Первый выбор: | 2 | 7 | 4 | 3 | 0 | 1 | 5 | 6 | Второй выбор: | 2 | 7 | 4 | 3 | 1 | 0 | 5 | 6 | Группировка: | + | + | х | х | = | = | - | - | Интерпретация результатов:
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
КЛЮЧ: +2+7 х4х3 =1=0 -5-6 14
+2+7
Хочет доказать себе и другим, что его ничем не проймешь, что он выше каких-либо слабостей. Поэтому он действует жестко и сурово, вырабатывает у себя авторитарную позицию.
=1=0
Имеет высокие эмоциональные притязания. Хочет почувствовать себя вовлеченным в близкие взаимоотношения, которые не требуют особо глубоких чувств.
-5-6
Физиологическая интерпретация. Стресс, вызванный неспособностью все время поддерживать взаимоотношения в желаемом состоянии. Психологическая интерпретация. Хочет найти партнера, с которым возможны были бы глубокие бесконфликтные взаимоотношения. Однако желание демонстрировать свою индивидуальность заставляет его выработать у себя отношение критическое и взыскательное. Это вносит в отношения разлад и вызывает чередование периодов сближения и отдаления. Следствием является то, что идеальное состояние, к которому он стремится, не может стать реальностью. Несмотря на побуждение удовлетворять свои естественные желания, он сам накладывает на свои инстинкты значительные ограничения, т. к. считает, что это доказывает его превосходство и поднимает его над толпой. Проницателен, критичен и взыскателен, разборчив, имеет тонкий вкус. Эти качества в сочетании с его склонностью к независимым воззрениям позволяют ему давать вещам самостоятельную оценку и авторитетно высказывать свои суждения. Оригинальное, искусное и утонченное доставляет ему наслаждение, он стремится объединиться с другими людьми, имеющими сходные вкусы, которые могли бы способствовать его интеллектуальному росту. Хочет вызывать восхищение и уважение. Коротко. Интеллектуальная или эстетическая направленность (+ группа - компенсация).
@темы:
интересности,
тесты/опросы,
итс май лайф
Никогда бы о тебе так не подумала... =))))))