Фильм понравился. Хороший, годный фильм, с насквозь убогим, прямым, как табуретка, не блещущим оригинальностью и логикой сюжетом, но, бога ради, это же комиксы. Не за ради сюжета мы идем это смотреть

А вот персонажи додали всего, чего хотелось, и даже больше.
Много бессвязного фапа.В том, что прекрасен будет Дэдшот, я не сомневался еще с промо-материалов, но честно не ждал, что он затмит того, что был в Стреле


Зои тоже приятно порадовала тем, что не делала из профессии папы трагедию.
Что касается Флага, то я никак не ждал, что выйду из зала с пылающим ОТП, но серьезно — флагшот, чуваки, зачем нужно все остальное, когда есть флагшот?? Сам по себе Флаг вызывал умиление и желание называть его то кренделечком, то табуреточкой. Ну и да, «они опять утащили Флага!», «нет, я буду драться!» — господи, к о т и ч е к же. Охотно верю, что он будет смотреть из угла щеночком, слоняться за Дэдшотом с независимым видом, совсем-не-плакать у его койки, если тот попадет в больницу, и, может быть, спиздит его футболку, чтобы обнимать ее холодными зимними ночами. Джун будет озадачена.
Конечно, до Дэдшота рано или поздно дойдет. А до тех пор Харли будет о ч е н ь весело.
Уоллер — еще одно 10/10 по всем статьям. Персонаж, ради которого я на фильм шел (ладно, в т о р о й персонаж, но до этого мы еще дойдем) и на котором я удовлетворенно вздохнул и кончил пять раз подряд. Плюсую к тем, что считает, что ей нужно было придать квадратности, но в целом — правда же. Страшная тетка.

Про Харли с Джокером — пока что я больше всего осуждаю а) шутки про «голоса» б) то, что у Харли толком не было шанса блеснуть как специалистке и в) молодость актрисы. Ну камон, чуваки, Харли не может быть меньше тридцатки, а вообще я бы считал все сорок — в противовес Джокеру, который выглядит, как тумблеромальчик, открывший для себя цветную краску для волос и переводные татуировки. И пейринг их, имхо, в этой вселенной немного меняется раскладкой.
Гимном пейринга предлагаю считать это:
Cкачать Учительница первая моя бесплатно на pleer.com
Потому что, серьезно, меня не отпускало ощущение того, что Харли более — взрослая, зрелая. Самодостаточная. Что ей интересен дестрой и немного Джокер, даже не сам по себе, а как идея некой свободы, что ли. И на этом фоне Джокер — зависимый настолько, что рассыпает вокруг нее лепестки сакуры, смотрит влажными глазами и плачет от separation anxiety. Разложив вокруг себя детские комбинезончики, да.

Доктор Харлин Квинзель не впечатлена этим вашим дерьмом.
Охотно верю, что этому Джокеру и на Бэтмена-то насрать. Зачем ему Бэтмен, когда у него с е м п а й и криминальная империя, которую еще кто-то строить должен. А Харли... Харли живет так, как ей того хочется. С теми, с кем хочется. И если ей понравится в ОС, то Джокера после финальных титров поцелуют в лобик и попросят не мешать мамочке развлекаться. И он не будет. Мешать.

(про все вырезанные сцены, меняющие динамику отношений в сторону более привычного по комиксам абьюза, очень даже в курсе; мне нравится именно этот вариант)
Сам по себе Джокер, кстати, мне никак. Меня, пожалуй, позабавила переработка образа, в таком формате он милее комиксного, но ту функцию, которую комиксный нес, в него, боюсь, не впихнуть. Помимо того, внешне не зашел, а манеры, интонации и ужимки кажутся такими наигранными, что становится неловко и хочется отвернуться от экрана. А еще, если соотнести возраст, на который он выглядит, с возрастом Бэтмена...

И еще про классическое порно доктор-пациент, и чтобы Джокер весь такой с о б л а з н я л, а Харли вся такая я тут работать пытаюсь блт.
В общем, вне сиятельности Харли и его ей преклонения (ок, ладно, и его тревожности, и его тумблеро-блога с пафосными цитатами о психических расстройствах и фоточками Бэтмена) он для меня особого интереса не имеет. Но Джокер — он в принципе не очень-то «мой» персонаж.
Спросите, кто м о й персонаж?
Как будто есть варианты.
БУМЕРАНГ. СВЕТ МОЕЙ ЖИЗНИ, ОГОНЬ МОИХ ЧРЕСЕЛ. ЧЕЛОВЕК С ЗОЛОТЫМ ЗУБОМ, ВЕЛЬВЕТОВОЙ ОЛИМПИЙКЕ С РАСПРОДАЖИ НА ОПТОВОМ РЫНКЕ И ПОТЕКШЕЙ ПОДВОДКОЙ НА ВСЮ ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ФИЛЬМА. КАК Я ОРАЛ. ПРОСТО С ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ НА ЭКРАНЕ И ДО САМЫХ ФИНАЛЬНЫХ ТИТРОВ ВЕСЬ МОЙ ОР СВОДИЛСЯ К «ГОСПОДИ МОЙ КОТИНЬКА». НЕ ВАЖНО, ЧТО КОТИНЬКА СДЕЛАЛ: УДАРИЛ КОГО-ТО, УПАЛ, УМЕР ОТ АЛКОГОЛЬНОГО ОТРАВЛЕНИЯ. ОН КОТИНЬКА.
Его состояние весь фильм:

Должность в отряде — человек-провокатор. При всех его наездах на Харли, это он был тем, кто послал Слипкнота на верную смерть, чтобы оценить реальность угрозы, и тот, кто пытался сагитировать всех на свержение Уоллер. Дважды, если мне не изменяет память.
Он же — комфортил Дэдшота на протяжении всей ветки с Харли и ее фальшивой смертью. Он же — подобрал ее биту, когда думал, что она мертва, и, видимо, собирался носить ее с собой остаток миссии. Он же — смотрел на Эль Дьабло слезливыми глазами и спрашивал «но дети? дети выжили?». И при том, насколько эйблистскими были его высказывания насчет обеих дам отряда, имхо, это единственный доступный ему способ показать: эй, да, вы чокнутые, и это ок, мы все тут такие, что ты с твоими голосами, что ты с мертвым мужем, вы вливаетесь в коллектив!

Особенно прекрасненьким все становится, если посмотреть в новеллизацию. Сокровенное желание Бумеранга, раскрытое Чародейкой? Сложить из бумерангов большой костер, смотреть на него, думать о гармонии с природой и о том, что он не хочет больше убивать и не хочет жестокости, спасибо, хватит, пожалуйста. Или Пинки вот. Фетиш на единорогов, ага. А потом в книге единорожку выбивают у него из рук, и Бумеранг freak out и уходит подышать, потому что единорожка у него со времен резервации и это единственное, что ему дорого и что его успокаивает.
Ящитаю вообще, это отличный способ защиты: если сделать что-то достаточно омерзительным, никто не захочет это у тебя забрать. Как лизнуть печеньку или плюнуть в чай. ДА ЭТО МОЙ РОЗОВЫЙ ЕДИНОРОГ И Я РЕГУЛЯРНО ДРОЧУ ИНОГДА НА НЕГО ИНОГДА ОБ НЕГО КТО-НИБУДЬ ХОЧЕТ ПОСМОТРЕТЬ ПОБЛИЖЕ? Готов достроить в своей голове цепочку до рождения Оуэна — и Бумеранга, который попадает в ряды педофилов, потому что носит с собой фотографии разновозрастных рыжих мальчиков разной степени раздетости.
Зато никому в голову не придет, что кто-то из них может быть его сыном
А еще я решил считать, что Бумерангу в фильме поставляли пиво в таких количествах как раз потому что трезвым он не функционален. Ну, не для отряда. Он ведь не убийца (был, по комиксам, до Отряда, И Я БУДУ ДЕРЖАТЬ ЭТО В ГОЛОВЕ), и Уоллер это злит — это сильно мешает работе. Поэтому бухой Бумеранг — компромисс, на который приходится идти, а то, что потом в камере он отходит и воет в позе эмбриона — это норма, это Уоллер как раз устраивает. Сломанный преступник — удобный преступник, в конце концов.

Киллера Крока и Катаны на мой вкус было слишком мало, чтобы внятно раскурить, но отдельными моментами они уже зацепили достаточно для того, чтобы мне была интересна их дальнейшая судьба. А вот Эль Дьабло оказался неожиданной находкой фильма. Абсурдность ситуации, в которой пацанчик, который несколько часов назад, не знал вообще, кто все эти люди, а теперь называет их своей семьей, прекрасна настолько, что я в нее просто верю сразу и накрепко. Я прост требую теперь фичок, в котором Бумеранг берет его на ручки и уносит в Централ-Сити к Негодяям, и Эль Дьабло такой
АЫЫЫ
БОЛЬШЕ Д Р У З Е Й
БОЛЬШЕ С Е М Ь И
ВСЕ ТАКИЕ КЛАССНЫЕ
ВСЕХ ТАК ЛЮБЛЮ
И на фоне Мик с речевкой наставника из аниме про девочку-волшебницу — «прими свою силу, она делает тебя прекрасным (а пока она делает тебя прекрасным, я дрочу на тебя)»
(и я не верю, что чувак-ОГОНЬ мог сдохнуть во взрыве, ну)
(откопался жы)
И он такой трогательный, щуплый, м а л е н ь к и й, правильный, боящийся собственной силы и вообще в с е как я люблю.

Про ГЗ сказать толком нечего, как и про Джун. Невнятно, скомканно. Чародейка завораживала чисто внешне, пока была в своей черной-грязной форме, перекинувшисб в светящуются русалочку, она сразу потеряла все бонусные очки. Про брата молчу, создатели фильма явно не гуглили слово «инкуб». Их цели и мотивация не впечатлили. В целом, имхо, эти двое там были лишними, но они ввели в киновселенную ДиСи магическую линейку, и это ха ра шо /ждет Костеньку, надеется, верит/
В целом — сами по себе съемки прекрасны, просто очень красивая картинка, ничего лишнего, эстетические оргазмы каждый кадр. Кино атмосферное, саундтреки этому ну очень способствуют, на музыкальной части авторы явно оторвались х) Много старого вспомнил и всплакнул, кое-что новое унес себе.
Download Sucker For Pain for free from pleer.com
Download Kehlani Gangsta for free from pleer.com
Download Twenty One Pilots Heathens for free from pleer.com
Радовали появления Бэтмена и Флэша, и вообще это ощущение того, что киновселенная действительно повязана между собой, это все цельная история и это нужно учитывать. Полностью одобряю такой подход, если бы они сами этим не озаботились, пришлось бы додумывать фанатам, а додумываний должно быть в меру.
(алсо внезапно тех пару секунд Флэша мне не хватало для того, чтобы образ кино-Флэша схлопнулся, ожил и заиграл новыми красками

Ну и бонусом.Ричи
15.08.16
Знаешь
Я такой
Хочу сцену
Ричи
15.08.16
Крч, ОС на очередной миссии — что-то стремное, невидимые люди, суперскоростные пришельцы, не важно; и вот в какой-то момент они традиционно оказываются на улицах города, из которого разбежались с криками люди, их откалывает от отряда Флага — хотя они слышат по рации его крики и приказы, и пока Катана идет на разведку, они остаются тут бдить.
Они стоят у витрины, и вдруг витрина им подмигивает. Эль Дьабло, наверное, крестится, Харли снова спрашивает, видят ли это те, кто не слезают с таблеток.
Бумеранг молчит, и продолжает молчать, даже когда из витрины выпадает человек и виснет у него на шее. Только всхлипывать начинает.
— Знаешь, найти тебя — та еще задачка, — раздраженно бормочет Сэм, и добавляет что-нибудь про то, как Диггер похудел и как они быстро это исправят старой доброй пивной диетой. Следом за ним из зеркального измерения вылезают Лиза и Пайпер. Лен остается в зазеркалье, приваливается к раме и смотрит на это все неодобрительно.
Лиза, конечно, влепляет Бумерангу пощечину («за что?» — «за все те грязные мысшилки, которые ты успел подумать, пока меня не было рядом»; где-то здесь Дэдшот перестает целиться в них всех попеременно, потому что ясно видно — эти люди Бумеранга знают). Пайпер с видом человека, который очень не хочет здесь быть, достает флейту.
— А педика вы сюда силой притащили? — спрашивает Бумеранг сипло.
— Сам вызвался, — ухмыляется Сэм. Пайпер смотрит Бумерангу в глаза зло и остро, и они оба, наверное, вспоминают ту больницу и Бумеранга, махавшего ладонью перед лицом пускающего слюни Хартли. Есть в жизни вещи, перевешивающие любую личную неприязнь.
— Шею, — командует Пайпер, а поскольку Бумеранг мешкает, прежде чем его послушать — хватает за волосы и оттягивает голову сам. Потом он начинает играть на флейте.
Где-то тут весь ОС перестает удивляться вообще хоть чему-то, а потом Бумеранг вдруг орет и хватается за шею, и смотрит ну очень оскорбленно.
— Бомбы больше нет. Не благодари, — Пайпер дергает плечом. — Сэм, пусти меня обратно, я не хочу тут быть ни одной лишней секунды.
— Подожди, — Бумеранг хватает его за рукав и растерянно оглядывается на ОС. — Подожди, ты не мог бы...
Пайперу явно не хочется, но он, так уж и быть, убирает бомбу из Крока (Крок скалит крокодильи зубы и пытается флиртовать в процессе). Харли помощь не нужна: ее бомба все еще неактивна, спасибо Мистеру Джею. Эль Дьабло считает, что должен оставить свою — это часть его наказания. Дэдшот неловко отказывается, он слишком боится, что это вскроется, и ему придется объясняться.
— Ты что же, не будешь сбегать? — спрашивает Бумеранг ошарашенно. Обводит отряд взглядом. — Вы все?
Харли ждет Мистера Джея, Эль Дьабло — замаливает грехи, Кроку просто некуда податься, а здесь кормят и есть кабельное. Дэдшот печется о своей дочери (и никогда не признается, но ему нравится работать с Флагом и делать, для разнообразия, что-то хорошее).
— Я рад, что твоя семья тебя нашла, — говорит Эль Дьабло с ужасающим акцентом. — Но моя теперь здесь.
Бумеранг начинает некрасиво реветь, стискивает его в объятьях, сопливо рассказывает, что будет рад его видеть в Централ-Сити в любое время. Лиза замечает, что дышать перегаром рядом с огненным парнем — не лучшая идея, видимо, брови, которые Диггеру сжег Мик, ничему его не научили. Харли дает ей пятюню и комментирует ее красивое платье. Лиза отвечает, что все, что под ним, тоже ничего. Пайпер затыкает уши, остальные слушают так внимательно, что Лен все-таки высовывается из зеркала и дает пару затрещин.
— Сваливаем, — командует он. На Бумеранга старательно не смотрит. Подтекст ясен: Диггер все еще не прощен за «самостоятельные» работы, которые и привели его в тюрьму. Работал бы в команде, как все нормальные люди — не было бы этого дерьма.
К слову, о команде.
— Подождите. Мы там, вроде как, останавливали каких-то суперскоростных пришельцев, — жалобно блеет Бумеранг. Его явно мучает необходимость выбора между быстрым и безопасным бегством и риском для
коллег.
— Да-а, — тянет Сэм, потирая шею. — К слову, об этом. Флэш передает, что ему очень жаль и он не поддерживает насильственное обращение с заключенными, распространенное в американской тюремной системе.
(где-то в нескольких кварталах отсюда Флэш носится кругами, вызывая на себя огонь ребяток Флага, и думает, что Бэтс убьет его за самодеятельность, но Лен знал, сука, знал, что делает, когда поймал криминалиста Барри Аллена за шиворот в темном переулке, вжал в стену и всучил в руки папку со штампом «совершенно секретно», зло спросив — «ну как, доволен?» — потому что жить спокойно после этого, пока Бумеранг ходит с тикающей бомбой в шее, Флэш не мог.
Бэтс поймет.)
Бумеранг машет всем обеими руками, несколько раз подбегает обнять, обдавая перегаром, пока Харли не втягивает его в слюнявый помадный поцелуй и шлепает по заднице, призывая поторапливаться. Бумеранг робко косится в темноту переулка — там, где беззвучно бдит Катана, ревшившая, что это все не ее дело. Он видит, как слабо светится ее меч. Если она решит продолжить знакомство — она знает, где его найти.
Он лезет в витрину следом за Сэмом. Пайпер с Лизой переговариваются о чем-то своем, Лен ушагал по зеркальной глади далеко вперед. Бумеранг его догоняет и пару минут идет рядом молча, сунув руки в карманы потрепанного пальто.
— Они заставляли меня убивать людей, — бормочет он после долгой паузы и снова начинает всхлипывать, предчувствуя большую, красивую истерику с икотой и расцарапыванием лица, которая будет ждать его на базе.
Лен молча и не глядя притягивает его к себе за плечи.
— Марко говорит, первым словом твоего пацана было «пи-во», — говорит он, и Бумеранг давится воздухом от неожиданности.
— Не верь ему, он брешет, как дышит, «папа» оно было, «папа»! — на несколько голосов переубеждают сзади. Лен ухмыляется углом рта. Бумеранг стискивает под пальто Пинки и верит-не верит, что правда идет домой.

@темы: натырено в сети, фанатское, обо мне, любимой, Ай нид э хиро, мы неправильно курим этот фэндом, и мне за это не стыдно, картинГофлуд
Песня про пурпурный ламборджини как бы намекает нам на то, что Джокер - ее "красная феррари".
Посмотрите на него, на Джокера. Снова на него, снова на Джокера. Смогли найти отличия?
НИКАКИХ ОТЛИЧИЙ
Часть про Бумера уже видел, все еще люблю ее, тебя и этого долбоклюя
С остальным да. Просто да.
(и я не верю, что чувак-ОГОНЬ мог сдохнуть во взрыве, ну)
ГСПД ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО. Убивалась что так похерили отличного персонажа и не додумалась до очевидного, теперь будут надежды.
Ну и отдельно конечно спасибо за информацию по Бумерангу, не знаток его биографии, а все оказалось вкуснее чем на первый взгляд.
ГСПД ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО
Всегда пожалуйста, обращайтесь~
Ну и отдельно конечно спасибо за информацию по Бумерангу, не знаток его биографии, а все оказалось вкуснее чем на первый взгляд.
Я нежно люблю этого еблана и вообще всех Негодяев, рад нести свет любви в массы х)
и вообще не так то давно ко дну пошла, зато стремительно