Пэйринг: Райкер Линч/Росс Линч
Рейтинг: R
Жанры: Юмор, PWP
Предупреждения: OOC, Инцест
Саммари: Райкер решает серьёзно поговорить с Россом о его внешнем виде.
Для -Прищепка-
![:kiss:](http://static.diary.ru/picture/1181.gif)
читать дальше
Честно говоря, Райкеру страшно смотреть на джинсы Росса. Нет, не то что бы на них было что-то пугающее, типа пятен крови или пауков, но они же, ну... без пуговицы. И ремня. Одна только молния, которая удерживает всю эту конструкцию на узких бёдрах при помощи магии и честного слова. Это же попросту опасно, учитывая, как они обычно скачут на сцене — Райкер то и дело замечает, как джинсы брата опасно сползают, открывая любопытным взглядам резинку плавок и то, что пониже.
Возможно, он слишком часто пялится на задницу своего младшего брата. Но проблемы с джинсами это не отменяет.
Он не выдерживает однажды после концерта, когда они оба, разгоряченные и взмокшие, вваливаются в гримёрку. На этот раз на Россе болтается нечто совсем уж невообразимое, что вот-вот грозится свалиться к коленям, и, что самое худшее — на нём определенно нет нижнего белья, и когда джинсы начинает сползать, Райкеру становится прекрасно видно кусочки бледной кожи, эээ... Райкер решает называть это поясницей. И, ладно, чёрт, плевать на то, что это, вообще-то, нарушение всех норм приличия и преступление против вкуса, но это же отвлекает! Фанатов. От концерта. А если попадёт в кадр?
— … Тебе не нравятся мои джинсы? — Росс хлопает ресницами и удивлённо склоняет голову на бок в ответ на яростную претензию.
— Да нет, это хорошие джинсы, — тут же принимается оправдываться Райкер. — Я ничего против них не имею, но, Росс, не на сцене же...
— Ты бы сказал сразу, — продолжает Росс, словно его и не слышал, и делает шаг вперёд, заставляя Райкера машинально шагнуть назад и упереться спиной в шершавую стену. — Я бы давно исправился.
— В каком. Смысле. Исправился, — бормочет Райкер севшим голосом; ему почему-то очень не нравятся чёртики в глазах Росса.
— Я бы их снял, — Росс пожимает плечами, а потом Райкер перестаёт дышать и вдруг понимает, в чём прелесть этой модели джинсов. Росс стискивает тонкими пальцами его запястья и вжимает их в стену по обе стороны от его плеч, а потом пальцами левой ноги подцепляет правую брючину и тянет вниз. Ему не нужно что-то расстёгивать и вообще как-то себе помогать, ткань соскальзывает сама, пока он с легкомысленной улыбкой смотрит Райкеру в глаза, и, вау, на нём действительно нет белья.
— Так лучше? — интересуется Росс и, смешно подрыгав ногой, отбрасывает ненужную тряпку в сторону.
— Намного, — облизнув губы, сипло шепчет Райкер, стараясь смотреть в смешливые жёлтые глаза, а не ниже, туда, где кончается край широкой красной майки.
— А тебе не кажется несправедливым, что без штанов остался один только я? — интересуется Росс, и надувает губы с привычно-капризным выражением лица, которому Райкер совершенно не умеет (не хочет) противостоять.
— Я не могу так, без рук, - бормочет Райкер. Ему и в голову не приходит отказаться.
— Так я помогу, - Росс улыбается, а потом, вместо того, чтобы разжать хватку, легко скользит вниз, встаёт на колени и зубами подцепляет пуговицу на ширинке Райкера. Это выглядит смешно и нелепо, Росс ужасно пыхтит и скрежещет зубами, и это не должно быть настолько эротично, но у Райкера всё равно перехватывает дыхание и поджимаются пальцы на ногах. Потом края ширинки, наконец, расходятся, и чтобы джинсы окончательно снялись, их приходится потянуть вниз. Росс охотно вцепляется в джинсу крепкими белыми зубами; Райкер неотрывно смотрит, как напрягаются мышцы на его шее.
— С моими проще, — делится наблюдением Росс. Райкер судорожно кивает, в свою очередь наблюдая за тем, как нос Росса замирает в паре миллиметров от его обтянутого тканью боксёров паха. — Но, наверное, ты прав. Это непрофессионально. Может, мне нужны подтяжки?
— Подтяжки. Звучит круто, — рассеянно повторяет Райкер. Горячее дыхание обжигает чувствительную кожу даже сквозь хлопок, и он вспыхивает со стыда, чувствуя, как на ткани проступает влажное пятнышко предъэякулянта.
— Или мне просто начать носить джинсы вроде твоих? — так же задумчиво продолжает Росс. — Знаешь, такие узкие и светлые, почти прозрачные. Тогда мою задницу будет видно так же хорошо, как твою. Ты в курсе, что это, — он кивает на джинсы Райкера, гармошкой собравшиеся у него вокруг щиколоток, — не оставляет простора для фантазии? Вообще? Ты стоишь там, как голый, а когда наклоняешься, словно предлагаешь пристроиться сзади. И это я отвлекаю? — его голос звучит так укоризненно, будто он правда недоволен Райкером и собрался его отчитать, и это кажется несколько сюрреалистическим, потому что это он тут старший и должен воспитывать, и, собственно, с этого всё и началось, но Райкеру всё равно хочется захныкать и начать оправдываться.
— Мне кажется, нам обоим стоит пересмотреть наш гардероб, — шепчет Росс, почти, почти касаясь его губами, и у Райкера плавится позвоночник и пропадает воля к сопротивлению, он давно упал бы, если бы Росс не удерживал его запястья, давая смутное ощущение опоры, и он даже подается вперед, совсем чуть-чуть, только бы преодолеть эти разделяющие их миллиметры искрящегося от напряжения воздуха — и Росс вдруг пружинисто вскакивает на ноги, оставляет по лёгкому поцелую у Райкера на запястьях и со смехом вальсирует к гардеробу. Райкер обморочно сползает по стене вниз и поджимает колени к груди, прикрывая пах; сердце заходится барабанной дробью, и он сквозь туман перед глазами наблюдает, как Росс кривляется, прикладывая к себе то аляпистые гавайские брюки Эла, то пышную юбку Райдел: так лучше, Райк? А так? А это?..
«Да пошёл он к чёрту, — думает Райкер, заново вспоминая, как дышать. — Пусть хоть в балетной пачке танцует».
Завести с Рокки разговор о необходимости подстричься покороче он после этого не рискует.
@темы: фанатское, позитив, обо мне, любимой, Было в семье три сына, и все пидорасы, мои кривые ручки, друзья
Мне особенно нравится, как по-родственному и практично разговор все-таки проходит и имеет действие, несмотря ни на какие отклекающие маневры
Как вспомню распевающегося Росса, подписывающего автографы, чтобы сэкономить время, так это в порядке вещей