Ты не поверишь, но!
В честь твоего рождения!
Я все-таки сделала это!
Да-да, именно ЭТО!
Спокмаккой!
С поцелуем!
И даже, не поверишь, с ШАПКОЙ!
Трам-пам-пам!
![:pozdr3:](http://static.diary.ru/picture/1206.gif)
![:pozdr:](http://static.diary.ru/picture/1204.gif)
![:pozdr3:](http://static.diary.ru/picture/1206.gif)
Люблю тебя
![:kiss:](http://static.diary.ru/picture/1181.gif)
Пять людей (точнее, три человека, одна вулканка и один представитель негуманоидной формы жизни), которые целовали Спока, и один, которого поцеловал он.
Название: Пять людей (точнее, три человека, одна вулканка и один представитель негуманоидной формы жизни), которые целовали Спока, и один, которого поцеловал он.
Автор: Тёнка
Бета: нужна.
Пейринг: Спок/Маккой.
Рейтинг: PG-13
Жанр: флафф, юмор.
Саммари: см. название.
От автора: обещанное черти-когда наконец дошло до своего заказчика)
1.
Мама постоянно к нему прикасалась: поправляла одежду, приглаживала волосы, гладила по щеке, не обращая внимания на неодобрительные взгляды прохожих и поднятую бровь отца. Спок знал, что когда папа выгибает бровь так, это значит "недопустимо", а "недопустимо" значит, что в школе над ним будут смеяться, а папе на работе сделают выговор.
Мама говорила, что одноклассники Спока - остроухие выскочки, а на выговоры она чихала и папе советует сделать то же самое. Спок не понимал, зачем чихать на бумажки: один раз он попробовал, тайком от родителей, и ничего не произошло, буквы с нее не исчезли и печать не выцвела. Потом он рассказал маме об этом, а она фыркнула, посадила его к себе на колени - он уткнулся носом ей в плечо, чувствуя, как пахнут землей и розами ее волосы и какие приятно-прохладные у нее руки, - и поцеловала в макушку.
Когда ему исполнилось семь лет и он прошел свой кахс'ван, мама тоже попыталась его поцеловать. Он отдернул голову и спрятался за отца. Тот почему-то выглядел виноватым.
- Глупый, - рассмеялась мама. Смех был хриплый - она сорвала голос, потому что много плакала в течении этой недели, нелогично волнуясь за его здоровье.
- Мой уровень айкью составляет... - начал было Спок, но мама только закатила глаза и нежно погладила его по голове. Это тоже было недопустимо, но Спок решил, что раз она землянка, ей разрешены некоторые вольности, и смирился.
Руки у нее были все такие же приятно-прохладные.
2.
Их с Т'Принг обвенчали через двадцать четыре для после признания его настоящим вулканцем.
Накануне церемонии он внимательно изучил все связанные с данной церемоний книги и считал себя подготовленным ко всему. Однако в книгах не было написано о том, что ноги от неподвижности затекают к десятой минуте, песок царапает кожу, от ветра слезятся глаза, а солнце напекает макушку. Пару раз он осторожно покосился на Т'Принг - та тоже не выглядела особо счастливой и неловко переминалась с ноги на ногу. Спок вдруг задумался о том, какая она: любит ли чай с пряностями, читала ли древние баллады о поисках т'хи'лы, какую слушает музыку и что предпочитает, языки или математику?..
- Скрепите узы, - велела Т'Пау. Т'Принг протянула ему руку, он коснулся ее указательного пальца своим, потом она провела большим пальцем по его ладони. Немного покололо руки, защипало виски, и задрожала тоненькая, еще слабее, чем с мамой, ниточка-связь.
- По-вулкански обвенчались, - хихикнула Аманда, тут же получив от Т'Пау гневный взгляд, - А по-человечески?
Отец и родители Т'Принг переглянулись и замерли, обдумывая ее слова.
- Они опять зависли, - вздохнула Аманда. - Спок, малыш, сдвинься на шаг влево, я хочу вас сфотографировать!
- Подожди, жена, - вмешался отец, - в твоих словах есть логика. Спок наполовину человек... - Т'Пау на этих словах передернулась, а мама Т'Принг недовольно посмотрела на мужа. - Значит, нужно скрепить узы и согласно человеческим традициям.
- Я пошутила, муж мой! - закатила глаза Аманда.
Спок знал, как это, "согласно человеческим традициям": в земных голофильмах, которые любила смотреть мама, на свадьбе мужчина касался губами губ женщины, и все хлопали.
Т'Принг, очевидно, тоже видела эти фильмы.
А еще она очень хотела пойти поскорее домой, так что она сама подошла и храбро чмокнула его в щеку.
- Узы скреплены, - поморщившись, сообщила Т'Пау.
3.
Нийота - тогда еще кадет Ухура, - впервые поцеловала его на вечеринке, которой земляне традиционно отмечают наступление нового календарного года. Часы били двенадцать, все вокруг пили настоящее, не реплицированное, шампанское, играла музыка, было темно, шумно и, по человеческим меркам, весело.
- Это традиция, сэр, - забормотала Ухура, смущенно отводя взгляд. - Я просто подумала, что вы... что вам... простите, сэр.
Спок озабоченно нахмурился: обычно Ухура была сосредоточенной, уверенной в себе девушкой, и подобное лепетание было для нее нехарактерно. Ухура же, увидев его сведенные брови, окончательно сникла и попыталась юркнуть в толпу. Мысленно вздохнув, Спок поймал ее за локоть и снова поставил перед собой.
- Я уважаю традиции, особенно земные, кадет Ухура. Но в дальнейшем, пожалуйста, постарайтесь свести физический контакт со мной к минимуму. Как вам должно быть известно, физиология вулканцев...
- Да, да, контактная телепатия. Простите, сэр, - повторила Ухура. Спок отметил, что она расслабилась, и убрал руку.
- Счастливого Нового Года, кадет.
- Нийота, - улыбнулась Ухура.
- Простите? - Спок приподнял бровь.
- Меня зовут Нийота. Можете называть меня по имени, - снова смущаясь, пояснила девушка.
- Я учту, - кивнул Спок и ушел.
По имени он стал звать ее не скоро - понадобилось еще полтора года близкого взаимодействия, которое большая часть Академии считала романом и только некоторые, самые прозорливые, дружбой.
Второй раз Ухура - тогда уже Нийота, - поцеловала его на Энтерпрайзе. Спок даже не разозлился за нарушение договора о физическом контакте - в тот момент это нужно было им обоим. И они оба очень, очень не любили вспоминать этот раз и все, что было с ним связано.
4.
Банкет в честь спасителей Земли можно было описать одним словом: шикарный. Шикарное оформление, шикарная музыка, шикарный стол и шикарные люди в шикарных костюмах, говорящие шикарные речи. Единственным, кого ничуть не волновал весь шик и блеск мероприятия, был бывший кадет и нынешний новоиспеченный капитан, а так же герой, спаситель и звезда Джеймс Ти Кирк. Ему было глубоко наплевать, сколько стоил алкоголь, которым он сейчас накачан, куда больше его заботили проблемы насущные, вроде "где находится туалет" и "в каком порядке двигать ноги". Оба этих вопроса он и задал, с трудом выговаривая слова, Споку, ушастую голову которого заприметил недалеко от выхода на балкон.
Спок не ответил, укоризненно посмотрел на героя-спасителя и, закинув одну его руку себе на плечо, потащил к дверям - не к парадным, у которых толпились репортеры с голокамерами, а к черному ходу, минуя удивленных поваров и понимающе хмыкающих официантов.
- Спок, - заявил Кирк, обнимая косяк, пока вулканец вызывал такси, - знаешь, Спок, ты клевый. Честно. И я тебя ща поцелую!
Он отлип от косяка и повис теперь уже на Споке, а как только комната перестала вращаться, набрал побольше воздуха и с удовольствием выполнил свою угрозу. Вулканец терпеливо дождался, пока он отвлечется за новой порцией кислорода, и аккуратно сгрузил его в подъехавший автомобиль.
- Спок, - снова заговорил Кирк, еле ворочая потяжелевшим языком, - иди ко мне старпомом, а? С тобой... будет... веселее...
- Я подумаю, - пообещал Спок.
5.
Мирная конференция на Аглотапоколисе была, как ни странно, действительно мирной. Спок с наслаждением обсуждал с остальными делегатами проблемы экологии, радуясь возможности в кои-то веки походить без фазера. Делегаты, стоит отметить, были разнообразные, от привычных глазу землян и андорианцев до довольно экзотических существ вроде...
Вроде ацилов, один из представителей которых замер прямо перед Споком, загораживая его собеседника. Ацилы были насекомоподобными существами двухметровой высоты, с шестью конечностями, фасетчатыми глазами и длинными усиками, которыми данный конкретный ацил и стал ощупывать лицо Спока. Вулканец послушно замер, не оказывая сопротивления - об ацилах он знал не слишком много и не мог с уверенностью сказать, было ли это оскорблением или приветственным ритуалом.
К счастью, из толпы почти сразу вынырнул еще один ацил. У этого глаза отливали золотым, а усики были покороче - Спок не был уверен, но, кажется, это означало, что он самец.
Ацил номер два оттащил ацила номер один от Спока, после чего заскрежетал и защелкал жвалами.
- Мои извинения, благородный сэр, - сообщил универсальный переводчик, - мой компаньон перебрал с сахаром и не вполне контролирует свои действия, а ваши феромоны... - следующий кусок скрежета аппарат не перевел, - ...еще раз прошу прощения. Ткчщар, мы уходим!
Спок проводил парочку ацилов взглядом, потом к своему огорчению обнаружил, что ученый с Венеры-пять, с которым они пару минут назад увлеченно разговаривали о преобразовании психической энергии в электрическую, уже на другом конце зала, в компании двух симпатичных, с точки зрения гунилла, брюнеток.
- Спок, я не уверен, - задумчиво сказал Кирк, неведомо как оказавшийся рядом, - но, кажется, тебя только что поцеловала огромная муха. Взасос.
- Это было простым недопониманием, - ответил, поджимая губы, Спок.
- Это было не простым недопониманием, а очень даже удачным! В следующий раз, ик, пользуйся! - напоследок наставительно погрозил пальцем Кирк, снова ныряя в толпу.
Спок пожал плечами и направился к стенду с макетом гиперэнергостанции.
И еще 1.
После долгих размышлений Спок решил, что самым подходящим местом для воплощения плана будет столовая в разгар обеденного перерыва после альфа-смены: в это время там всегда очень много людей. Правда, собственно в момент воплощения план казался уже не таким логичным, как во время обдумывания, но чего не сделаешь для доказательства своей правоты?
В столовой все еще было шумно, но постепенно люди один за другим стали замолкать и поворачиваться к центру зала, где Спок, подумать только: Спок! - нагло целовал доктора Маккоя.
- Как видите, доктор, я вовсе не боюсь проявлять свои чувства на публике, если считаю это необходимым, - сдерживая самодовольную ухмылку, сообщил Спок, ставя последнюю точку в споре недельной давности, который закончился бурной ссорой и расходом по разным каютам.
- Вот как, - ухмыльнулся Маккой, - тогда давай закрепим результат, раз уж ты не против?
С этими словами он взял Спока за руку и нежно переплел их пальцы.
Спок, к сожалению, не мог видеть свои уши, но довольная усмешка доктора подсказывала, что они позеленели.
Маккой вопросительно изогнул бровь. Спок упрямо стиснул зубы.
- Ладно, я ж не зверь какой, - снова усмехнулся Маккой. - Четыре секунды уже неплохой результат!
Спок облегченно вздохнул, когда доктор разжал руку. Уши все еще горели.
- Перебирайся обратно, балбес, - тихо сказал Маккой. Спок кивнул, и Маккой, удовлетворенно хмыкнув, огляделся по сторонам: - Ну, чего уставились? Первый раз видите разврат с участием старшего офицерского состава? А ну брысь все питаться правильной полезной пищей, а то сейчас лично у каждого тарелку на уровень холестерина проверю!
Офицеры поспешно изобразили совершенно незаинтересованные лица и разбрелись по своим местам, но, стоило Маккою выйти за дверь, снова загудели, явно обсуждая уведенное
Спок решил отнестись к этому философски.
@темы: Star Trek, фанатское, crazy world, позитив, мои кривые ручки, друзья
после ответа можно удалить комментарий ))
окей, спасибо,
узнал. кстати, так я и думал (с)понял ))Iskra*** спасибо)
Но совет Кирка В следующий раз, ик, пользуйся! - это контрольный выстрел в голову.
А вся сцена в столовой - издевательство над трупом!
Тёнка Здорово-то как!
*замирает над трупом с дифибрилятором в руках* вас оживлять или вы сами воскреснете?))
Спасибо))
это из серии про силиконовые яйца?? такое коричневокрасное что боунс цементом лечил?
спок - универсальное существо!