*с надеждой во взгляде* можно меня больно не бить?..
Динокас (угу, подразумевается - из меня слэшер, как из валенка балетка >_< ), кода к 5х08: то время, пока Дин с брюнеточкой что-то исследовали, а Кас в первый раз был в плену у Гейба. Написано за полтора часа, не бечено не то что мозгом - сей девственный текст не тронут даже вордом, да и бред это даже по моим меркам; обоснуй притянут за уши и жалобно просит отпустить его на волю х) еще не страшно? хД
И да, я снова слила концовку.
оно
Когда перед глазами проносятся мерцающие помехи, Кастиэль зажмуривается.
Открывает глаза он уже не в ляписто разрисованной студии, а в том же старом складе, с которого начал поиски Винчестеров. Вокруг него ласково потрескивает огонь, и чутье подсказывает, что разожжен он на священном масле. Круг очень маленький, даже не пошевелиться толком - того и гляди, плащ подпалишь, а руки скованы цепью, закрытой на замок и расписанной енохианскими символами. Кастиэль хмурится - жалкий языческий божок не смог бы даже нарисовать их, а тем более вплавить в металл, это все-таки не просто буквы...
- Не жмет? - жизнерадостно интересуется Триксер и, засунув руки в карманы, обходит его, оглядывая со всех сторон, - Ай, какое тело, малыш, да у тебя есть вкус!
Кастиэль опускает руки и спокойно молчит, глядя в пол. Божок покачивает головой.
- Я тебе комплимент сделал, балбес, мог бы хоть спасибо сказать... ах, да, вам, птичкам, не до наших глупых ритуалов вежливости, верно? Молчишь? Ну и молчи на здоровье, а я пойду - грех пропускать такое веселье!
Фокусник испаряется, на этот раз для разнообразия хлопнув в ладоши, и Кастиэль мгновенно вскидывается, оценивая обстановку. Если бы можно было как-нибудь снять цепь...
- Не шали! - раздается укоризненный голос Триксера. Кастиэль недоуменно оглядывается в поисках источника и видит неподалеку большую коробку с экраном - Дин говорил, что такие называются "телевизор" и показывают всякие ненастоящие истории.
Сейчас телевизор показывает Фокусника, грозящего ангелу пальцем.
- Большой Брат следит за тобой, Кастиэль! Даже не пытайся что-нибудь выкинуть, понял? - речь Триксера прерывается странным шумом, он поворачивается на звук, видит что-то и, почти сгибаясь пополам от хохота, пытается щелкнуть пальцами. С третьей попытки это ему удается, и его лицо сменяется на заставку телеканала "Фокусник-ТВ".
Кастиэль решает, что телевизоры он не любит даже больше, чем бордели.
***
Цепи действительно сидят очень плотно, и через некоторое время Кас бросает попытки снять их. Возможно, если удастся выбраться из круга и обрести относительную свободу действий, можно будет попробовать еще раз... вот только как это сделать?
В поисках подсказки Кастиэль в тысячный раз внимательно оглядывает склад. Темнота для него не помеха ("пока что", - с горечью думает ангел), и он легко подмечает все мелочи: трещины в стенах, свисающие провода, трубы под потолком... трубы?
Кастиэлю уже доводилось видеть нечто подобное - в больнице, когда они с Дином вызывали Рафаэля. Дин тогда очень беспокоился из-за пожарной сигнализации - мол, уловит дым, сработает и испортит весь план, а он успокоил его, сказав, что священное масло горит бездымно. Сейчас над его головой висит такая же, как и в больнице, штуковина с дырочками, и если бы только удалось заставить чертово, - прости, Отец, - пламя задымить!.. Кас готов кинуть в огонь свой плащ, но мешают скованные руки.
- Скучаешь? - снова раздается из телевизора, и Кастиэль неохотно поворачивается к светящемуся экрану, - Не грусти, малыш, я про тебя не забыл. Смотри и наслаждайся, а я пока поиграю с другим братиком!
Триксер двигает бровями и исчезает, а по ставшему ярко-красным экрану, - приятное разнообразие после нескольких часов с одной и той же заставочной картинкой, - ползут белые буквы: что-то про возраст, добровольное согласие и законы - Кастиэль не обращает на надпись внимания, все еще обдумывая план побега. Если бы были свободны руки, можно было бы попробовать подтянуть к огню вон тот ящик...
На сей раз его внимание к телевизору привлекает громкий стук. Он машинально оборачивается и видит на экране Дина - Дина, в уютном полумраке сидящего за столом в очередном мотеле и изучающего какую-то потрепанную книгу. Стук (очевидно, тарабанят в непопавшую в кадр дверь) повторяется, и парень неохотно спрашивает:
- Кто там?
- Обслуживание номеров! - отвечает мелодичный женский голос, - Можно войти, сэр?
"Не надо, Дин!", - хочет закричать Кас, - "Это ловушка! Горничные не приходят так поздно!.."
- Войдите, - лениво отзывается Винчестер, и в комнату грациозно вплывает девушка. У нее длинные темные волосы и идеальные пропорции - на улице Дин провожает таких восхищенным свистом, а в барах, как он это называет, "клеит".
Кастиэлю она не нравится.
Еще у девушки улыбка, как у блудницы из того притона, и одета она не в светлое форменное платьице, а в вызывающе короткий черный костюм с белым фартучком и туфли на высоком тонком каблуке. Даже ангелу понятно, что убираться в таком наряде неудобно, но Дин это почему-то игнорирует.
- Вау, Триксер, ты решил поднять рейтинги своего канала? - шепчет он куда-то в потолок, а потом потягивается, как большой сытый кот, и окидывает девицу оценивающим взглядом. Тем временем та начинает стряхивать пыль с тумбочки, старательно при этом прогибаясь. Потом она переключает свое внимание на стол, и тут же, увидев книгу, удивленно щебечет:
- Ой, сэр, а что это вы тут делаете?
- Да так, исследую кое-что... - прищурившись, отвечает Дин.
- Ооо, так вы ученый? Обожаю ученых. У них, знаете, такой огромный... интеллект... - томно отвечает девушка, подходя к нему вплотную и чуть наклоняясь.
- Ну, твои познания тоже, гм, весьма обширны, - бормочет Винчестер, упираясь взглядом прямо ей в декольте.
На этом моменте Кас понимает, что последние пять минут стоит, крепко сжав руки в замок и почти забыв о необходимости дышать, и снова сердито дергает цепь - действие бесполезное, но весьма успокаивающее.
***
К тому моменту, когда развернувшееся на экране действо переходит в решающую стадию, Кастиэль, наконец, вспоминает, что может отвернуться.
- Нужно сосредоточиться , - упрямо выдыхает он в пространство, еле шевеля пересохшими губами. Трудно сказать, еще труднее сделать - несколько минут уходит только на то, чтобы успокоиться, расслабиться и заставить организм распределять кровь равномерно по всему телу. За это время Кас вдруг со всей ясностью осознает, что все больше сливается со своим весселем - нет, уже телом, - и что сил у него настолько мало, что его держит в плену обычный Триксер с дурным чувством юмора. Все это наваливается тяжелым грузом, и он неожиданно чувствует себя совсем маленьким, слабым и одиноким. Но беспокойство за Дина - кто знает, вдруг следующая шуточка Фокусника окажется не такой безобидной? - и сильная неприязнь к поддельной горничной словно придают сил. Кроме того, увидев Дина, Кас неожиданно кое-что вспоминает. Борясь с неожиданно участившимся дыханием и стараясь не прислушиваться к доносящимся из телевизора звукам, он методично обшаривает карманы. Скованные руки сильно затекли и ими ужасно неудобно шевелить, а пальцы почти потеряли чувствительность, так что документ в пластиковой обложке он нащупывает не сразу."Ну какой же я идиот", - почти без злости констатирует он, неловко вытаскивая паспорт на свет божий.
Удостоверение личности ему пару месяцев назад вручил Дин, сопроводив смущенным бормотанием "Мало ли, вдруг понадобится... и вообще, что ты как бомж какой-нибудь без документов ходишь?". Кастиэль его тогда покрутил, полистал, внимательно прочитал первую страничку - "Я сначала хотел написать Джимми Новак, но он все еще числится как без вести пропавший, если кто проверит, будут проблемы... там что ты у нас теперь Кастиэль Винчестер - ну, ты же не в обиде за фамилию? Я просто ничего не смог придумать...".
- Нет, не в обиде, - ответил ангел, разглядывая свое фото, а потом аккуратно убрал подарок в карман и, поглощенный поисками Отца, благополучно о нем не вспоминал вплоть до этого момента.
Портить вещь, сделанную Дином, очень неприятно - Кастиэль утешает себя мыслью о том, что это для его же спасения, и кидает документ в огонь. В течении нескольких секунд ничего не происходит, и нервно облизывающему губы Касу эти мгновения неожиданно кажутся дольше, чем все прошедшие часы. Но потом, наконец, пламя жадно набрасывается на бумагу, следом загорается пластиковая пленка, и круг начинает чадить. Дыма очень, просто катастрофически мало, и в какой-то момент Кас уже почти решает, что все зря, но...
- О, детка, да ты просто умничка! - жарко шепчет позади него Дин, а потом включается сигнализация, и с потолка, постепенно уничтожая отчаянно сопротивляющееся пламя, льется искусственный дождь.
Сбить замок удается еще через несколько минут - слава Отцу, Кас все еще сильнее, чем обычный человек, - ну а сбросить разомкнутые цепи вообще пара пустяков. Кастиэль разминает затекшие конечности, отряхивается и высушивает себя, пару минут грустно смотрит на обгорелый и изрядно вымокший паспорт, и решает попросить у Дина новый.
С останков документа взгляд машинально перемещается на экран, и Кас опять невольно замирает, увидев происходящее на нем. Оказывается, человеческое тело может так изгибаться... Господи, и так тоже?!..
Обнаженный Дин прекрасен ("как и любое творение Отца", - поспешно дополняет ангел свою мысль), и Кастиэль с трудом отрывается от этого зрелища; но даже когда он отходит на приличное расстояние, картинка продолжает стоять перед глазами: россыпь веснушек на лице, дрожащие ресницы, закушенная губа, стекающие по груди капельки пота, завораживающе-ритмичные движения... Кас натыкается на одну из труб и рассеянно отмечает, что на переносице появляется ранка, а по лицу течет кровь. На исцеление незначительных повреждений нет времени - уголком глаза ангел видит, что по экрану уже ползут титры, а значит, скоро начнется что-то другое, опять с Дином в главной роли, и, может быть, опасное. Нельзя допустить, чтобы Дин пострадал.
Кастиэль подходит к дверям, закрывает глаза и пытается мысленно нащупать созданную Триксером реальность.
В момент перемещения ему кажется, что из телевизора снова доносится его издевательский хохот.
@музыка: Buch - Все равно я встану
@темы: в пространство, фанатское, кто обкурился? я обкурился?! О_О, можете считать это предсмертной запиской, обо мне, любимой, мои кривые ручки, СПН
.... а вот тут я, признаться, настроилась на Гейб\Кас
но посмотрела в шапку и расстроилась обратноно Кася тут конечно чистое ня!
Кася ня всегда
Спасибо!)
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
потрясающе!!вот так всё и было!!!!