О скорой помощи, анимешных принцессах и белых пароходах, или как у мелкого температура былаВрачиха была толстой, сонной и неулыбчивой. С трудом протиснувшись в дверной проем, она замаячила в коридоре, пытаясь стянуть куртку и не снести при этом табуретку. На фоне своей начальницы тощенькая белобрысая медсестра с карими глазами на поллица была похожа на анимешную принцессу, попавшую в лапы к злому дракону.
- Ну и где наш больной? - громогласно пропыхтела /да-да, именно пропыхтела, как большой белый пароход - медицинский халат только усилил сходство/ врач. Лампочки на люстре замигали от ужаса. Медсестричка испуганно прижала к себе папку и отступила в сторону, пропуская параход в комнату.
- А где у вас руки помыть можно? - застенчиво спросила она.
Мелкий с градусником под мышкой сидел на кровати. Врач посмотрела на него долгим изучающим взглядом, молча потянув за подбородок, открыла ему рот, запихала ложку по самые гланды и произнесла веское "Мда".
- Эй! Живот ребенку пощупай! - бросила она Принцессе и повернулась к маме, - Как давно температурим?
- Да вот утром было 37, а сейчас... - затараторила обеспокоенно она, не глядя отдавая вернувшейся из ванной Принцессе свидетельство о рождении, страховой полис и еще какие-то бумажки.
- Почему врача утром не вызвали?! - моментально озверела врачиха. Сходство как с драконом, так и с пароходом заметно усилилось. Принцесса подняла голову от бумаг и робко улыбнулась, как мама капризного малыша, извиняющаяся за безобразную истерику любимого чада.
- Так ведь это... Температура низкая была, мы горло поплоскали, и... - растерялась мама. Взгляд дракона из испепеляющего превратился в жалостливый - таким обычно смотрят на детей-даунов.
- А если вы такие умненькие и все полосканием лечите, чтож вы сейчас скорую вызвали? - медовым голосочком спросила она. Мама промолчала.
- Так, - повернулась пароходша к Принцессе, - пиши: госпитализирован... Госпитализироваться-то будете? - снова обратила она свое внимание на маму. Получив в ответ ненавидящий взгляд и отрывистое "Нет", она продолжила диктовать. - Значит пиши: "На вызов приехали в"... Сколько на часах-то?... Ой, сколько время уже! Нет, пиши в час тридцать две. Горло красное, температура 38,7, от госпитализации отказались. Мамаша, отказ пишите.
На этом она гордо развернулась и, грузно переваливаясь, уплелась обратно в свою карету с белым крестом. Мелкий, так и не вытащивший градусник, проводил ее /врача, не карету/ тоскливым взглядом.
- Горлышко полоскайте... Ветрянкой болели? Хорошо... - негромко бубнила Принцесса, одной рукой все так же прижимая к себе папку, а друкой застегивая куртку. Мама рассеянно кивала и машинально отвечала на вопросы, мысленно в красках представляя себе тысячу и одну казнь, подходящую для умерщвления драконихи.
- Вы ее извините, - наконец мило улыбнулась Принцесса, - Ночная смена, все невыспавшиеся, только чаю попить собрались... - Она смущенно развела руками, поправила выбившуюся из прически прядь волос и грациозно, как и положено принцессам, удалилась вслед за параходом. С негромким хлопком захлопнулась входная дверь. Лампочки еще раз мигнули, на этот раз с облегчением.
- Мрак, - задумчиво сказала Тёнка и ушла спать.