За многое в жизни я благодарен сериалу glee, и не в последнюю очередь — тому, что именно на нем я научился закрывать глаза на канон и смотреть картинку в своей голове. Это очень помогло, когда я дошел до комиксов, и это еще больше помогло, когда я дошел до четвертого сезона Шерлока.

Всю критику видел, со всей согласен. В сюжете дыры, спецеффекты в заднице, логика, ау, эйблизм, сексизм, квирбейтинг и тонкая гомофобия, и всего побольше и без хлеба. Да ладно, это Шерлок BBC, если у кого и были к нему надежды и запросы, то уж после рождественского спешла точно кончились. У меня так точно.

Нихуя не помогло, умираю второй месяц, пришлите помощь.

(На самом деле, даже удивительно, сколько филинзов он у меня вызвал. Он даже во времена второго сезона, когда я строчил бессмысленные и беспощадные кид!джонлоки, не вызывал у меня таких эмоций и уж точно не по тем поводам.)

В некотором извращенном смысле благодарен фэндому: я много хожу по чужим блогам, и, как следствие, читаю много сексистского дерьма. И каждый раз после этого преисполняюсь неимоверной любви к женской части этого канона. Да, у меня есть претензии ко многим вещам, которые моффитсы делали с женскими персонажами, к тому, как они реализовывали свои задумки — но сами персонажки, о! Я все руки уже съел, скоро примусь за ноги. Даже не спрашивайте меня про Эврус и Вайолет. Не надо. Я не готов, вы не готовы. Первый раз сбежав из Шерринфорда, Эврус отправилась в Бордо.

(Из минусов — не представляете, сколько годных на первый взгляд фанфиков приходится закрывать из-за ненависти к Мэри и/или Молли, брызжущей с первого абзаца. Почему так не достается Ирен, интересно?)

Тут должна была быть или мораль, или красивая гифка, но я должен пойти подышать над всем этим великолепием.