17.01.2014 в 21:29
Пишет Санастезис Нёкл:Санастезис: а второй вопрос какой?
Тёнка: 29. Дифференциально-диагностические возможности нейропсихологического анализа отклоняющегося развития.
tatianaakaten: ...звучит не очень
Тёнка: Препод десять минут объясняла мне, чего от меня в принципе хотят
Тёнка: Прежде чем я смог радостно сказать "а, не, это я не учил"
В такие моменты я почти скучаю по университету.
URL записиТёнка: 29. Дифференциально-диагностические возможности нейропсихологического анализа отклоняющегося развития.
tatianaakaten: ...звучит не очень
Тёнка: Препод десять минут объясняла мне, чего от меня в принципе хотят
Тёнка: Прежде чем я смог радостно сказать "а, не, это я не учил"
В такие моменты я почти скучаю по университету.
КТОООО ОХУЕННЫЙ
Ну надо же было на самом жутком экзамене за всю историю моей учёбы вытянуть вопрос, который я учил год назад на логопедии Ну и для равновесия - второй вопрос я не знал от слова "нихуя", но честные глаза и логическое мышление
ДОББИ СВОБОДЕН
Алсо наша группа опять едет в санаторий Второй раз за год (и второй год подряд такое, мы везунчики ). И там нам будет читать лекции... *с придыханием* Никольская @_@