Санастезис Нёкл, я знаю, это криво, косо, и совсем не то, что ты просила, но от меня ушел писец, а порадовать тебя хотелось т.т
С/М, Сарек за кадром, XI, флаааафф, попытки юмора, на фразу "нет, иногда мы просто спим".
НЕ БЕЧЕНО.
читать?
Этим утром - очень, между прочим, ранним, будь неладна эта бессонница! - Маккоя нервировало все. Даже умиротворяющее обычно гудение двигателей (гудим, значит, не поломались; не поломались, значит, еще поживем) бесило так, что хотелось взять и разбить их чем-нибудь тяжелым.
Или вкатить кому-нибудь приличную дозу эксперементального лекарства. Кому-нибудь противному, остроухому и смеющему нагло спать в то время, как люди тут, между прочим, страдают!
Маккой покрутился еще немного и, наконец, не выдержав, пихнул вулканца локтем в бок и сердито засопел.
- Наше разрешение на посадку начнет действовать только через два часа пятнадцать минут. Тебе стоит поспать, - вежливо и почти не сонно сказал Спок, отодвигаясь подальше от мстительных конечностей доктора.
- Мог бы еще вчера позвонить папочке и попросить посадить нас без очереди, - проворчал Боунз.
- Я уже говорил, что хочу сделать наш приезд сюрпризом для него, - пробормотал вулканец в подушку.
- Угу, воспользоваться элементом неожиданности... Между прочим, твой отец - немолодой уже чел... вулканец с серьезным кардиозаболеванием и недавно перенесенной психической травмой. Не многовато ли ему будет сюрпризов для одного дня?
- Ты намекаешь, что наш приезд, помноженный на сообщение о нашей свадьбе, может негативно сказаться на его здоровье?
- Нет, я намекаю, что старикана прям на пороге удар хватит! - объяснил Маккой обтянутой пижамой спине.
- Отец сам велел мне прислушаться к чувствам, - пожал плечами вулканец.
- Ну, думаю, он не этого ожидал, - фыркнул Боунз.
- Не этого, - согласился Спок, - Чего-то подобного, но не этого.
Подумав, он добавил:
- Полагаю, самым большим разочарованием для него станет твой пол.
- Что, прости? - вскинул брови Маккой.
- Как дипломат, мой отец, конечно, толерантен к любым проявлениям любви, но, будучи патриотом, он очень озабочен демографическим кризисом нашей расы и, давая мне своеобразное добро на отношения с землянами, он рассчитывал, что я проявлю сознательность и приму ухаживания Нийоты или мисс Чепел, после чего последует свадьба и, в итоге, продолжение рода.
- Когда ты говоришь так в шесть часов утра, мне хочется откусить кончики твоих ушей и посмотреть, повлияет ли хотя бы это на твою способность членраз... членорадз... чле-но-раз-дель-но выражаться. Это раз. Два: твоему отцу нужно продлжение рода? Пусть сам и продолжает! Или непутевого блудного сына отыщет и заставит плодиться и размножаться. В крайнем случае, если ему приспичило иметь остроухих внучат именно с твоей ДНК, никто пока не отменял инкуба... хотя про это забудь, забудь.
- Попробуй сказать это все папе, - предложил вулканец, - Возможно, он к тебе прислушается.
- Сволочь ты ехидная, - проворчал в ответ Боунз, - Лучше скажи, какова вероятность того, что он нас обоих убьет? Ну, чтоб я знал, уже писать завещание или пока рано?..
- Четыре десятых процента.
- О как. А какие еще есть варианты?
- Пятьдесят два процента на то, что он снова перестанет со мной разговаривать. Одиннадцать целых три десятых на то, что он потребует расторжения брака, аппелируя ко все той же сложной демографической обстановке. Восемь процентов на то, что ему будет, по-вашему, наплевать...
- Ты когда все это высчитал? - невежливо перебил доктор.
- Ночью.
- Так ты тоже не спал? - не поверил своим ушам Маккой.
Вулканец подавил - не слишком успешно, - тяжелый вздох.
- Леонард. Как тебе должно быть известно, во сне мозг не отключается, а работает, и намного эффективнее, чем во время бодрствования. Ярким примером тому может служить земной ученый Менделеев... но ты и сам знаешь эту историю. На данный момент главным минусом ночной работы мозга является то, что человек не способен контролировать ее сознательно, направляя ресурсы на решение каких-либо задач. Человек - не способен. Но вулканцы, обладая более совершенными ментальными техниками, практикуют особый вид предсонных медитаций, который позволяет упорядочить хаос и использовать время сна с пользой. И, предвосхищая твои дальнейшие вопросы - нет, иногда мы просто спим.
Маккой демонстративно зевнул.
- А предсонных медитаций для борьбы с бессонницей у вас нет?
- Могу посоветовать шейный захват.
Маккой что-то недовольно пробурчал и на время затих.
- Спок, - начал после долгой паузы он, - А какова вероятность того, что он, ну... просто порадуется за нас и все такое?
- Девять десятых процента.
- Это мало.
- Да. Но за год общения с капитаном Кирком я вывел одно парадоксальное правило: чем невероятнее какое-либо развитие событий, тем вероятнее, что именно так все и будет. Это тебя успокоит?
- Ты лежишь со мной в одной постели и говоришь про Кирка. Мне ревновать? - нервно отшутился Маккой.
- Ты лежишь со мной в одной постели и заводишь разговор о моем отце. Мне ревновать? - в тон ему ответил вулканец.
- Я не геронтофил, не в обиду твоему папочке будет сказано, - съязвил доктор.
Вместо ответа Спок нашарил под одеялом его руку и погладил раскрытую ладонь указательным пальцем, передавая через физический контакт волны спокойствия. Это постепенно начало действовать, и Маккой уже готов был уснуть, когда вспомнил кое-что, требующее немедленного прояснения:
- Споооок?! А четыре десятые ведь меньше, чем девять десятых! Если применить твое правило, получается, что он скорее нас убьет, чем благословит, что ли?! Спок, не смей спать, ты мне нужен как свидетель, завещание заверить!..
Санастезис Нёкл, я знаю, это криво, косо, и совсем не то, что ты просила, но от меня ушел писец, а порадовать тебя хотелось т.т
С/М, Сарек за кадром, XI, флаааафф, попытки юмора, на фразу "нет, иногда мы просто спим".
НЕ БЕЧЕНО.
читать?
С/М, Сарек за кадром, XI, флаааафф, попытки юмора, на фразу "нет, иногда мы просто спим".
НЕ БЕЧЕНО.
читать?