По заявке... а вот не угадали! хД Nao-nao-san интересует?школьный день. Дин ревнует Сэмми к сверстникам и размышляет о природе чувств, несвойственных братьям обычно))
Получилось глючно, пре-слэшно и типакода к 4х13. И еще Дин - оосный собственник хД
Заказчик наверняка хотел не это, но йа кагбе предупреждал!
читать?
Дина это определенно раздражает.
Мелкий Сэмми в центре всеобщего внимания - да это даже звучит смешно! Подумаешь, всего-то отмутузил местного здоровяка-задиру и дал ему обидную кличку - а поди ж ты, теперь по коридору за ним следует толпа восхищенных сверстников. Боже, они ему там что, апплодируют? Подхалимы. А Сэм, - нет, ну кто бы мог подумать, что он такой задавака? - лыбится, как на именинах! Да у него такой счастливой физиономии не было, когда Дин пустил его за руль Детки, а это будет покруче, чем радостные вопли каких-то школьников!..
Дин сердито пыхтит в стороне и нервно теребит амулет.
Кто они вообще такие? Да никто! Они о Сэме ничего не знают! Это он, Дин, помнит, когда у мелкого день рождения, какое он любит мороженое и в каких местах его нужно пощекотать, чтобы он визжал, как сгорающий призрак, а эта мелкота его видит-то второй раз в жизни! Они Сэму елку на рождество ставили? Они его после ночных кошмаров утешали? Коленки зеленкой мазали? Под душем мыли?.. Впрочем, про душ лучше не надо.
Дин недовольно стискивает зубы.
Кто-то хлопает Сэма по плечу. Вот, еще раз, и еще, и по спине, и пожимают руки, и треплют по голове, а какая-то рыжая малявка вообще виснет у него на шее и быстро чмокает в щеку. Мелкий смущается и краснеет, а его старший брат, вместо того, чтобы придумать пару шуточек, которыми можно будет ближайшие дни изводить Сэма, в красках представляет себе, как девочка оказывается вампиром, и он отрезает ей голову, снова и снова, жмурясь от удовольствия...
Дин смотрит Сэму прямо в глаза.
Мелкий весь светится от счастья, нет, ну серьезно - взгляд сияет, улыбка растянута до предела и греет не хуже камина дяди Бобби, грудная клетка резко поднимается и опускается в такт учащенному дыханию, а под ней сейчас часто-часто стучит маленькое Сэмово сердечко, гоняя по организму бурлящую от адреналина и эйфории кровь. Вообще-то Дин любит такие моменты, когда Сэм выглядит не менее довольным жизнью, чем другие ребятишки его возраста, но его бесит-бесит-бесит, что таким его сейчас видит не только он, но и вся школа.
- Отец звонил. Собирай вещички, мы отсюда сваливаем, - улыбка медленно гаснет, и Дин чувствует одновременно горечь и мстительное удовольствие. Нет, Сэм - это центр его мира, и он должен улыбаться только Дину, только для него, никто другой этого не заслуживает!
Он первым садится в машину, чтобы не видеть, как Сэм с тоской бросает последний взгляд на полюбившуюся ему школу, но все равно чувствует его спиной, всей кожей, и ему хочется напоследок разнести здание по кирпичику, чтоб уж наверняка.
Никто и ничто не заберет у него даже крохотную частичку Сэмми, даже секундочку его внимания, даже один его взгляд!
Нет. Он не даст. Не позволит.
Мотор урчит, и Импала срывается с места - ну наконец-то...
Наверное, есть повод начать тревожиться, если улыбка младшего брата вызывает больше реакции - и эмоциональной, и физической, - чем бурный секс в школьной кладовке, его печаль режет больнее, чем разрыв с очередной подружкой, а ревность к его сверстникам продолжает душить изнутри даже два часа и сотню миль спустя.
Наверное.
Дин подумает об этом завтра.